Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 03:20   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

может и боян, но я первый раз статью про OPOC -оппозиты прочитал, да еще и дизель

".. Двигатель с 2-мя оппозитными цилиндрами, в каждом из которых работает по два встречных поршня, EcoMotors назвала - OPOC (Opposed Piston Opposed Cylinder — «оппозитные поршни, оппозитные цилиндры»). По такой схеме может работать как бензиновый мотор так и дизельный, но пока компания сосредоточила усилия на дизельном варианте.

Двигатель двухтактный: за 1 оборот коленвала встречные поршни каждого из цилиндров совершают рабочий ход. При движении к своим мёртвым точкам они открывают окна в стенках цилиндров. Причём один из поршней заведует впуском, второй — выпуском. На рисунке ниже их легко распознать по цветам — синему и красному соответственно. При этом окна расположены так, что выпускное открывается чуть раньше впускного и закрывается также раньше. Это нужно для газообмена. .."

обещают в 2 раза меньше деталей, на 40% меньше вес, и на 15 % экономичнее

чо думаете синоптики? ))

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 11:39   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Нечто подобное советская оборонка давно освоила, называется это 3ТД, 5ТД, 6ТД, тоже двухтактники, только там ещё интересней, поршни попарно от одной камеры сгорания работают, а коленвалов два, по краям.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

15% экономии? 2-х тактники, однако, более "расточительны" по горючке.
Может экономичнее за счет дизтоплива+современные мозги(ЭКУ).
Подождем, Саратов проснется
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Чет я насчет экономичности сомневаюсь, да и долговечности!? !?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 06:35   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 67
По умолчанию

коленвал ох*еет их тягать
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:41   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Них..а себе шатуны)))
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 03:32   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

в два раза меньше деталей? а как же два шатуна на поршень?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:44   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Время всех расставит по углам )
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 14:45   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в два раза меньше деталей? а как же два шатуна на поршень?
зато клапанов нет и распредов и гидриков...
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 04:06   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
в два раза меньше деталей? а как же два шатуна на поршень?
причем стоит заметить, что шатуны совсем не маленькие...
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] 10W50 и оппозит madtop Трансмиссия 19 12.02.2014 04:34
Замена 4-го поршня trainex.ru Двигатель и его системы 19 08.02.2014 15:52
Замена поршня NickPolo Электрооборудование 19 11.12.2013 22:14
Прошу помощи в определении главного цилиндра сцепления Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.01.2013 14:21


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot