Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 15:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Недавно обнаружилось следующее явление: если топнуть газ в пол (кикдаун) и сразу бросить педаль, двигатель глохнет. Причем если пытаться в ту же секунду завести - не заводится, пока не приоткроешь газом заслонку. Если выждать несколько секунд, заводится без проблем, холостые держит ровно. Когда просто раскручиваешь двигатель, даже до 6 тыс, но при этом газ чуть-чуть не до упора, а потом бросаешь, то все ОК. Но стоит топнуть в пол хоть на долю секунды (обороты успевают подняться только до 3 тыс), -и пипец, глохнет. Такая фигня происходит и в движении, и стоя на парковке. Езжу обычно спокойно, кикдауном пользуюсь крайне редко, поэтому долго не мог понять, что вообще происходит. То есть мне представляется следующее - в момент кикдауна клапан ХХ закрывается, и не открывается несколько секунд, даже если дроссельная заслонка при этом закрыта. А вот почему это может происходить, где копать?

Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 13:30   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 72
По умолчанию

Пробег то какой??? В Субару "Кикдауна" нету)))))
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:52   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Ну а по "фотографии" либо бензонасос погибает либо фильтр топливный уже сам превратился в источник загрязнения. Мафынке бензы не хватает.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:41   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пробег то какой??? В Субару "Кикдауна" нету)))))
Как это нет? У меня есть.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:10   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег 130 тыс. Кикдаун или не кикдаун, не важно как называть, я имел ввиду нажатие педали газа до упора. У меня как раз сложилось впечатление, что не хватает воздуха, а не бенза. Потому как если бензонасос, ей бы на оборотах не хватало, а тут как раз наоборот - на оборотах прет как надо, на хх глохнет. (про бензонасос я сам подумал первым делом)
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:19   #6
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте гадать в месте я бы еще МАП или МАФ что там у Вас поглядел если он помирает машина после тапки в пол может не понимать как ей дальше химичить со смесью. А если честно логи снять и выложить тогда точно все раскажут.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:50   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 79
По умолчанию

Тут и без логов ясно - заливает. Обычно это результат неразборчивого тюнинга.
Логи нужны, если все взад вернуть надо.
В зеркало гляньте, что там вылетает при "кикдауне".
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 15:43   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Уточню (возможно непонятно описал): глохнет не при кикдауне, а после того как бросаешь газ. Если не бросать педаль, работает нормально сколько хочешь. Тюнинга не было никакого. Поменял переднюю правую лямбду после чека (обрыв цепи подогрева), но были случаи заглыхания и до того как чек выскочил, и во время (пока ждал новый датчик), и теперь после замены. Вообще лямбда тут может быть при делах? Может вторая лямбда тоже накрылась?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 14:23   #9
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Все хором:
-Логи, логи...
Гадать - самый не бюджетный способ диагностики.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 07:56   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема решилась неожиданно просто, безо всяких логов, посредством промывки клапана ХХ и всего блока ДЗ. Похоже, клапан, закрываясь в момент кикдауна, просто залипал от накопившейся в нем грязи и не хотел открываться. Спасибо всем откликнувшимся.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
B4 глохнет сразу после завода. Наталья Костяева Общий технический раздел 7 05.02.2014 20:23
SOS нужна помощь Настя Г. Общий технический раздел 3 22.01.2014 05:06
Нужна помощь Галя Бурсикова Трансмиссия 18 20.01.2014 16:46
Нужна помощь Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 1 15.04.2013 21:49
Help!!! Гуру! нужна помощь! Диски! Disco-Punk Трансмиссия 0 10.04.2012 14:19


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot