Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 21:11   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Авто - СГ5 турбо АКПП, стоит турбина ТД04ШЛ, выхлоп 3 дюйма, СТИшный кулер с байпасом.
Проблема в том, что на 3-ей передаче начинается передув до 1.2 начиная с 5500 об., хотя трубка от актуатора идет прямо на холодную часть турбины. Как на фото:

Почему так?

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 07:26   #2
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Холодно, или может прелоад на штоке актутора сбит - по итогу когда давить начинает есть люфт выражаемый в +0.3 на 5500. Надо проверять Почитайте
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 09:48   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

От температуры воздуха не зависит, актуатор менял - не помогло.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 17:47   #4
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Буст-контролер не помогает?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:32   #5
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет! Даже если как на рисунке, то надувает за 1.2 к 6000 об.
А почему ОЕМ должно быть 0.5??

Температура упала - оно может быть и 0.6 и 0.7 ...

А если теперь посмотреть как бустконтроллер рулит ограничениями то можно увидеть что он работает от ОЕМ в процентном соотношении.

Во всяком случае это касается HKS EVC5 ...
При температуре - 20 у моей турбины (VF-34) ОЕМ уже 0.8-0.85 а заводской ОЕМ 0.7 ...
При таком незначительном повышении имеем на верхах жестки передув.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 06:43   #6
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Не должно так быть, когда штатное управление отключено.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 23:22   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не должно так быть, когда штатное управление отключено.
Почему?

Я при своей конфигурации наблюдаю как раз такую работу.

Турба по производительности выполняет туже работу но при разных температурах.
Только вот плотность воздуха то разная, в следствии чего давление при прочих равных тоже разное.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 10:25   #8
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

А так как управление наддувом зависит от этого давления то верхняя планка ограничения тоже подымается.

Пример
ОЕМ 0.7 - ограничение 50% либо 1.5 имеем

При охлаждении воздуха ОЕМ подымается например до 0.85

Тогда уже совсем другая картина
ОЕМ 0.85 - ограничение 50% либо 1.5 имеем

Взял свой пример как раз зимой при таких настройках ловил отсечки по топливу.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 06:30   #9
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ктож его знает.
Дак посмотреть можно...насосом каким-нибудь, даже велосипедным, хорошо если с манометром еще
Ход штока при полном открытии около 12мм
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 21:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

добавлю Игорю - вастгейт открутить не забыть и мерить открытие. Не мало ли проходное сечение самого вастгейта?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевое управление fishka Кузов и салон 19 20.02.2014 13:48
Датчик наддува Blitz Дина Мутаева Электрооборудование 10 30.12.2013 01:46


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot