Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 07:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

В общем ребята не выдерживаю уже)) тема баян конечно, но перекурив все возможные форумы и мануалы распереживался))) пациент Легаси Твин-турбо 2001 года издания!надоел мне стук в его сердце, лето-осень стук был только на холодную и то редко, глухой еле слышимый, сейчас вообще непонятки подрывающие мои знания))) стук то есть, то нет, то на горячую, то на холодную, стал немного громче, из салона не сильно слышно, но сильнее чем под капотом! допустим завел, прогрел, не стучит, доехал с работы до магазина, стучит, заглушил-завел, не стучит и тд, причем после 1000 оборотов не стучит, все норм работает, ток на холостых, он оборотов до 1000 зависит, читай учащается) локализировать попытаюсь завтра с помощью фонендоскопа, перечитав много стал грешить на натяжитель грм, так как давно не менялся, но я и так собирался менять его! есть ли смысл раскоксовки(всегда отрицательно к ней относился, вернее не относился вовсе)! купил компресометр, завтра буду проверять! деньгов счас не особо, но ждать пока стуканет резона не вижу, подскажите опытные сторожилы как диагностировать, понять что стучит! головы снять поглядеть собираюсь, а вот блок половинить как-то не к времени сейчас)) за машиной слежу как мало кто следит, сам ремонтом субарей потихоньку занимаюсь и поэтому на свою ласточку времени почти нет! в общем знающие успокойте или же напугайте самой капиталкой))) мотор контрактник, долго перед покупкой на балке стояла (это я к натяжителю грм))))

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 02:28   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну вот фонендоскопом послушаете и нам расскажете)
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:57   #3
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

)))) от обязательно))) диктофонные звуки как на форуме воспринимаются? кто-то как-то пробовал, итог не помню)))
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:55   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Не мучайте машину - у вас классический "стук четвертого" - именно так на субару он и живет - чудное изобретение - блок с жесткостью по одной стороне, в результате плавающая геометрия блока, в норму он приходит только после цикла нагрев - небольшое охлаждение, после этого стук уходит...
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:39   #5
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

если честно скептически отношусь к "стуку 4 цилиндра") так говорили и моему знакомому, словил вкладыш на 3)))))) итог контрактник
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 10:22   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

до весны бы дотянул без сильного износа, а там замена вкладышей на косворт намечал и замена всего что можно и нужно!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 10:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть стучок какой-то глуховатый на ХХ слышно. Снял левую крышку ГРМ стук ушел. Поставил на место, снова появился)) Крышка целая, ничего не цепляет. Магия какая-то
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

вот, спасибо, варианты появляются)
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Не мучайте машину - у вас классический "стук четвертого" - именно так на субару он и живет - чудное изобретение - блок с жесткостью по одной стороне, в результате плавающая геометрия блока, в норму он приходит только после цикла нагрев - небольшое охлаждение, после этого стук уходит...
... или не уходит
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 03:53   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

стук не сильно похожий на предумирающий) но бесит пипец как) посоветовали провод катушки скинуть и посушать, но хз! на калапана тож не похож, хотя шупом надо померить!
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в руле Владимир Комаров Трансмиссия 19 21.02.2014 16:53
Стук ДВС awm Кузов и салон 19 08.02.2014 02:49
Днём с огнём!! (флуд в меру) Илья Потехин Кузов и салон 19 28.01.2014 16:38
и снова про стук 4-го Юлия Любченко Ходовая часть 13 22.01.2014 17:05
стук тук тук alexpashinsky Общий технический раздел 19 19.01.2014 02:07


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot