Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 05:50   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Древняя Импреза с двигателем EJ18E.

Появилась проблема. Задираются обороты ХХ.
Примерно до 2000об/мин...

Вначале на холодную обычно все нормально. Выезжаешь тоже нормально. А через какое-то время начинает глючить.
Пока педальку газа давишь все нормально, отпускашь обороты растут до 2000об/мин. Если выключить зажигание и завести снова то обороты встают на место - около 750+-50об/мин. Если погазовать, то тоже возвращаются на место. Поедешь все начинается снова.

Глюк начала появляться пару месяцев назад. Первоначально изредка. Если заглушить и завестись снова, то глюк пропадал. Сейчас проявляется практически постоянно.
Первый раз проявилось после мойки топливного тракта (форсунки, дроссель).

Куда копать?
ДПДЗ глючит? Или есть еще варианты?
МАФ вроде кажет нормально. ДПДЗ на первый взгляд тоже.
Пробовал еще раз снять и помыть дроссель - ничего не изменилось. Регулятор ХХ менялся.
Самодиагностика ошибок не выдает...

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

мож тросик какой закусывает?
если есть круиз, то можно его тросик ослабить.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:47   #3
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мож тросик какой закусывает?
если есть круиз, то можно его тросик ослабить.
Круиза нет.
Какой там тросик закусывать может? Педальку газа то отрабатывает исправно. Сцепление тоже. Других тросиков вроде нет...

Да и по ощущениям глюк все таки электронный. Заглушишь, тут же заводишь снова - обороты встают на место. Если просто стоя погазовать то ничего не меняется.
Если поехать, то начинает глючить. То бишь начинает появляться только после того как нагрузку на движок дашь...

Иногда могут обороты и сами спуститься на место. Стоишь на месте, она подумает, подумает, да медленно спустит их. Либо процесс нормализации может произойти сам по себе в движении. Проедешь нормально, останавливаешься и обороты на месте...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 06:55   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Была абсолютно та же хня, только двиг тот, что в подписи. Вылечилось чисткой КХХ, гумна там было предостаточно
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

почисть клапан вентиляции картерных газов как вариант!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:29   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Была абсолютно та же хня, только двиг тот, что в подписи. Вылечилось чисткой КХХ, гумна там было предостаточно
Регулятор ХХ уже был заменен. Смотрел - чистый.
Да и не похоже на него.
В начале при прогреве все более-менее нормально. Начинается позже. В основном когда машина постоит не долго где-нибудь. Да и глушишь авто, заводишь все в норме. Проехал немного - началось. Но ведь регулятор ХХ при езде не открывался. Соответственно подклинить в открытом положении его не могло...

Цитата:
почисть клапан вентиляции картерных газов как вариант!
Уже был почищен. Ну и на всякий случай, поскольку болталось там все уж очень свободно, то поменян на новый...
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 04:02   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

такойже двигатель, EJ18E, в пробках бывает такое редко, только в сырую погоду, грешу на плохой контакт чего-то с чем-то, так как постоянно не проявляется, хрен найдешь его
после чистки КХХ и ДЗ уходит на пару месяцев
кстати откуда на этом двиге МАФ?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:41   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
такойже двигатель, EJ18E, в пробках бывает такое редко, только в сырую погоду, грешу на плохой контакт чего-то с чем-то, так как постоянно не проявляется, хрен найдешь его
после чистки КХХ и ДЗ уходит на пару месяцев
кстати откуда на этом двиге МАФ?
У меня сейчас начало активно проявляться. В пробках сейчас почти постоянно.
Мытье не помогло. Да и похоже все же глюк электрический...

Цитата:
кстати откуда на этом двиге МАФ?
От завода производителя. Стоит сразу за сборкой воздушного фильтра. Там алюминиевая труба длиной сантиметров 15, на ней прикручен датчик - Hitachi чего то там. Задействовано у него три контакта из пяти возможных на разъеме (с самого датчика кажется четыре выходит - уже не помню).
Все в сборе имеет код 22680AA170 и называется Meter assembly - Air Flow.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня сейчас начало активно проявляться. В пробках сейчас почти постоянно.
Мытье не помогло. Да и похоже все же глюк электрический...
я тоже так думаю, судя по тому, что проявляется только в сырую погоду, но чистка дает результат - это тоже странно, может я просто шевелю нужный проводок при чистке?

Цитата:
От завода производителя. Стоит сразу за сборкой воздушного фильтра. Там алюминиевая труба длиной сантиметров 15, на ней прикручен датчик - Hitachi чего то там. Задействовано у него три контакта из пяти возможных на разъеме (с самого датчика кажется четыре выходит - уже не помню).
Все в сборе имеет код 22680AA170 и называется Meter assembly - Air Flow.
понятно, думал что у всех МАП стоит
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:55   #10
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
понятно, думал что у всех МАП стоит
Это чуть более поздняя придурь. Года этак с 96-98...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты Karinka Hilimonchik Кузов и салон 12 24.02.2014 01:52
Обороты Х.Х и вентилятор deejay2007 Трансмиссия 13 12.11.2013 14:04
Про обороты Роман Александров Двигатель и его системы 7 29.08.2013 22:32
обороты хх, регулировка Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 20.07.2013 08:24
EZ 30 не сбрасывает обороты Таня Баровская Электрооборудование 1 16.04.2012 01:02


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot