Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 09:59   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 62
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу на авто, что в подписи.
Так вот, иногда езжу на 4 или 5 передаче со скоростью 40-50 км/час... при этом двигатель не дергается, тянет нормально, позволяет уверенно ускорится не переключаясь..
Иногда когда не спешу переключаюсь через передачу: например 1-3-5 или 1-2-4 ....
Недавно прокатнул коллег с работы... после этого разгорелся спор, они уверяют, что это вредно для двигателя и особенно для коробки (у меня ручка).

Правда вредно?

SUBARU LEGACY BL-5 2.0R МКПП
SUBARU LEGACY BL-5 SPEC B...

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 10:21   #2
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Если сие действо без нагрузки, просто для поддержания оборотов на прямом участке - ничего страшного, а если при ускорении, то лишняя нагрузка здоровья точно не добавит ни двигателю, ни шестерням мкпп.
Хм, странный стиль вождения на 6-ти ступой спек Б )
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:46   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Брал на прокат летом в Болгарии Фольксваген Гольф 5 турбодизель 2, 0 на механике.
Шесть (!) передач вперёд, замучился ручку дёргать. А потом сократил до 4 передач - 1, 3, 5 и 6, но это дизель.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:33   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 72
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если сие действо без нагрузки, просто для поддержания оборотов на прямом участке - ничего страшного, а если при ускорении, то лишняя нагрузка здоровья точно не добавит ни двигателю, ни шестерням мкпп.
Хм, странный стиль вождения на 6-ти ступой спек Б )
Да, конечно на прямом участке, когда лениво и никуда не спешишь.. У меня 5-ти ст. Японец.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Иногда так делаю, когда на третьей обгоняю до 100-120 км.ч. и включаю потом пятую, а смысл переходить на четвёртую, если не продолжаешь обгон?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Не следует нагружать двигатель на малых оборотах. Здоровья подшипникам коленвала это не добавляет. Катиться без нагрузки на повышенной передаче и включать подобающую, пропуская непотребные - противопоказаний нет.

Дабы защить двигатель от преждевременного износа при выбранном вами способе езды, многие производители принудительно режут момент на низах.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 13:27   #7
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Многие так ездят 1-3-5, и я так делал когда без спешки...
Кстати расходомер в городе обычно расход на 5-ой кажет больше чем на 4-ой. И чем меньше мотор тем явственней.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:37   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Я стараюсь меньше 2000 обороты не опускать, при ускорении обороты от 2500.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 00:50   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Дабы защить двигатель от преждевременного износа при выбранном вами способе езды, многие производители принудительно режут момент на низах.
А вот вопрос - у меня въезд в гараж под хорошим углом на первой скорости если обороты поднять до 2000 получаетсо черезчур быстро и уверенно, на 1500-1200 скорость в самый раз, но бывает за газом не уследишь и обороты просаживаютсо и какбы пытается заглохнуть чую для двига это совсем не хорошо, но как еще в горку уверенно заезжать не паля сцепу?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:21   #10
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

с понижайкой
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancaster6: как научить АКПП переключаться так как я хочу? ! Катя Сотова Двигатель и его системы 19 18.02.2014 04:27
Купил игрушку. На каком бусте ездить без последствий? Настя Г. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 21:26
ПОМОГИТЕ: я больше так не могу ездить logomaker23 Ходовая часть 19 14.02.2014 09:43
Софт для диагностики через OBD 2 Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.02.2014 05:11
Подскажите! Заклинило заднюю передачу на МКПП Форестер Ирина Мерва Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.01.2014 03:19


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot