Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 08:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Форумчанины, начитался кучу тем про умирающую вискомуфту в центральном дифе. Когда умирает, начинает дергать и закусывать, особенно в жару.

У себя заметил, что иногда машина катастрофически не хочет закидывать задницу в поворот, как на переднем приводе. Т.е. жука уже не крутанешь с места.
Причем у нас сейчас -38-40 ночью и -30 днем, до морозов можно было заворачиваться на любой угол прямо на месте.
Вот и думаю, мож она просто не успевает нагреться и заблокировать редуктор? На свободном дифе как машина должна себя вести?

Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 15:05   #2
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

тишина...
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 03:12   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
тишина...
перед такими манёврами в такую темпречу тыб щуб из коробы сначала достал)))))
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 09:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Форумчанины, начитался кучу тем про умирающую вискомуфту в центральном дифе. Когда умирает, начинает дергать и закусывать, особенно в жару.
Когда умирает обычно машина круто поворачивать не хочет на маленькой скорости на твердых покрытиях. Прямо таки сопротивляется и подбуксовывает. Хорошо чувствуется при заезде задом с полностью вывернутыми колесами.
На скорости по скользким покрытиям наоборот прикольно. Машина махом выставляется боком. Но небольшая недостаточная поворачиваемость в первый момент (пока не заломаешь) при сдохшей - то бишь заблокированной виске, даже сильнее, чем при работающей.

Цитата:
У себя заметил, что иногда машина катастрофически не хочет закидывать задницу в поворот, как на переднем приводе. Т.е. жука уже не крутанешь с места.
Причем у нас сейчас -38-40 ночью и -30 днем, до морозов можно было заворачиваться на любой угол прямо на месте.
Вот и думаю, мож она просто не успевает нагреться и заблокировать редуктор? На свободном дифе как машина должна себя вести?
Виска работает не от нагрева, а от разности скоростей вращения валов.
Но если там все задубевшее, то сложно сказать...
На поведение авто влияет не только виска, но и подвеска, стойки. Им тоже прогреться надо...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 14:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форумчанины, начитался кучу тем про умирающую вискомуфту в центральном дифе. Когда умирает, начинает дергать и закусывать, особенно в жару.

У себя заметил, что иногда машина катастрофически не хочет закидывать задницу в поворот, как на переднем приводе. Т.е. жука уже не крутанешь с места.
Причем у нас сейчас -38-40 ночью и -30 днем, до морозов можно было заворачиваться на любой угол прямо на месте.
Вот и думаю, мож она просто не успевает нагреться и заблокировать редуктор? На свободном дифе как машина должна себя вести?
масло в заднем дифе синтетика?
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 04:25   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Виска работает не от нагрева, а от разности скоростей вращения валов.
Но если там все задубевшее, то сложно сказать...
Ну да, чем больше разность вращения, тем выше температура, тем сильнее расширяется наполнитель.

Масло синтетика шелловская, в коробке тоже.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутбек 2010. CVT или Механика? Электроника или вискомуфта? Violetta Электрооборудование 19 10.02.2014 11:14
Замерзает ДЗ seosvit Кузов и салон 12 01.02.2014 23:33
Подойдет ли вискомуфта от TY752VN6AB на TY754XKBAA Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.06.2013 03:28


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot