Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 09:30   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 62
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Появилась необходимость завести мой Subaru Forester 2.5 1998 утром в мороз.. В минус 27 заводилась с первого раза! о0
Но не сегодня. Авто стоит на стоянке, масло новое залито недавно 5V40, бензин 95.
после 20-25 сек удержания ключа зажигания - (по звуку) в холостую провернулось раз 6-7, затем два раза попыталось "схватиться", но я зачем-то отпустил ключ (в автошколе на жигулях пугали что больше 5 сек вообще не держать, иначе стартеру конец). Загорелся "Check engine". Второй раз он даже в холостую прокручивать не стал - прохрипел и всё. уехали на такси. Сейчас снял и отогреваю на работе аккумулятор, на улице теплеет.
Уважаемые субароводы, когда залиты свечи "check engine" не загорается?
Могло ли случиться что-то серьезное? Стоит ли снимать и протирать свечи? Или попробовать завести, ничего не меняя еще раз когда потеплеет хотябы до -20? "check engine" напугал, т.к. это означает неисправность в двигателе, хотя как это могло произойти если он даже не завелся?

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 10:03   #2
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Заряди аккум, до этого лучше не пытайся, потом попробуй снова, желательно чтобы на улице потеплее было, если не выйдет тогда только в гараж отогреватся.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:06   #3
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 77
По умолчанию

аккум снял ща комп в любом случае обнулится, попробовать еще раз
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:16   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Педаль газа на 2/3 нажать.
Крутить-заведется.
Узнать код чека.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 06:39   #5
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Педаль газа на 2/3 нажать.
Крутить-заведется.
Узнать код чека.
Аналогично, та же история (правда без чека). На - 37 отказался-один раз схватило, далее крутит но не схватывает. Отдал аккум на зарядку, заодно потеплело до - 15. Аккум поставил-мослает аки зверь, но не хватает.
Выжал педаль на 2/3 запустил.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Когда заведется, и тьфу тьфу тьфу Check потухнет, (а он по идее потухнет, т.к. обнулится) и больше не загорится, то код ошибки узнавать уже не надо?
И на будущее: в морозы конечно лучше его не трогать, но если придется, то сколько времени максимум можно держать стартер?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:37   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

вот как в автошколе на жигулях пугали, так и тут делайте.
Конструкция стартера в принципе одна что на жигулях, что и на субару. Как впрочем и везде наверное.
За 20-25 секунд непрерывной работы его несколько раз спалить можно. Один такой товарищ буквально вчера якорь поменял.
И смысл столько крутить беспрерывно? Вы гарантированно свечи залили.
Делайте так, как сказал Лесник
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:30   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Аккум поставил - завелась без проблем! ура, вроде все в порядке, видимо датчик ошибки просто замерз.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 13:01   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Если залил вряд ли без просушки чо то получиться
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 23:41   #10
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

хочешь в -30 без прогрева завотиться, то меняй масло на нулевку. пятерка в такой мороз густеть сильно начинает.

моя Импра в понедельник утром замерзла, дык к обеду я еле-еле щуп из движка выдернул, такое масло густое было! а вчера утром давануло -43 под утро, дык из пятерки можно было человечков лепить, как из пластилина.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна схема подогрева щёток sf5 Pueblo Топливо и эксплуатационные жидкости 1 09.07.2012 15:15


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot