Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 14:51   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!!!! Имею честь владеть Subaru Forester SF5, 2000 г., EJ20 Turbo, АКПП, в комплектации STI. Сталкнулся с такой проблемой: на холодную авто заводиться только после долго кручения старте зимой такая же история, вот только с разницей что были у нас пару раз морозы утром в -20 градусов и он после все того же нудного кручения стартером заводиться секунды на 4 и потом сам глохнет!!!! Т.е. после того как система пытаеться постепенно повышать обороты авто просто резко глохнет!!! Ни как не могу понять в чем дело, свечи перед зимой менялись у субаристов на Зейской, масло поменял на японское Unico Turbo SM/CF 5W-40, синтетика!!! Заправляюсь только 98-м на ДСК "RS-нефть"!!! Но все равно присутствует такое ощущение что где то что то мерзнет!!!И при пуске двигателя присутствуют всякие появляющиеся и исчезающие звуки, не понятного происхождения!!! Субару владею в первый раз, до этого ездил только на тойоте!!! Мне тут начали уже подсказывать что это такая особенность запуска Субару, нужно сначало стартером покрутить секунду, потом подождать секунды 3 и опять заводить, тогода заведется с пол оборота!!! Скажу что такой метод пробовал и он действительно работает, второе кручение стартера и машина заводиться очень легко!!! Но ни у кого не встречал я такой ерунды как самопроизвольное потухание движка!!!! Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями на данную ситуацию!!!! Заранее СПАСИБО!!!

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 14:51   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Эх запинают щас...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 01:50   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Менять заправку + ацетон.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:34   #4
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
нужно сначало стартером покрутить секунду, потом подождать секунды 3 и опять заводить, тогода заведется с пол оборота!!!
Давление после топливного, что происходит с ним, если пережать обратку?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 21:25   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

а бензус какой?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:07   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление после топливного, что происходит с ним, если пережать обратку?
А как проверить давление и топливный насос??? И что значит обратку пережать???? Есть такой вариант что насос давление не создает????
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ТС, а ты как двигатель запускаешь?
Знаю я такого субариста, который тоже жаловался на подобную проблему: "с сигналки заводится с первого раза, а с ключа со второго, либо долго первый раз крытить приходится"
Посмотрел я как он заводится. Он вставляет ключ и поворачивая сразу начинает крутить стартером. А ПОДОЖДАТЬ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОКА НАСОС НАКАЧАЕТ СЛАБО?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 11:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

вентиляторы на радиаторе случаем после прокрутки стартеРом(неудачной) не врубаются? была трабла один в один. поменял датчик и проводку на него у спецов на зейской и все норм .. п.с. тоже сф5ый, но дорестайл
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:12   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

и кстати, когда прогревалась - все становилось ок . трабЛ был толькой "на холодную". и чем холода становились сильнее - тем хуже заводка. в 1 прекрасный момент при -20 на улице тупо не завелась+залил свечи. пришлось ждать эвакуатор и к субаристам)
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:48   #10
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ТС, а ты как двигатель запускаешь?
Знаю я такого субариста, который тоже жаловался на подобную проблему: "с сигналки заводится с первого раза, а с ключа со второго, либо долго первый раз крытить приходится"
Посмотрел я как он заводится. Он вставляет ключ и поворачивая сразу начинает крутить стартером. А ПОДОЖДАТЬ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОКА НАСОС НАКАЧАЕТ СЛАБО
Завожу я всегда с задержкой не сразу начинаю крутить старте да и это у меня по определению не может получаться, так как на машине установлена секретка которую надо жать при включенном зажигании, то есть у насоса всегда есть секунды 3-5 перед стартом!!! Ну и плюс я всегда выжидаю время перед пуском!!! И проблема у меня не только в этом, главное то что она у меня глохнет через секунды 3-4 после того как завиласьпри температуре ниже -19 градусов!!!
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЕЖ 204, не заводиться Fermata Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 13.01.2014 08:58
[Без флуда] покупка Forester турбо Наталья Зайцева Трансмиссия 7 12.01.2014 12:11
[Без флуда] Не заводиться с автозапуска. Что делать? mandafon Ходовая часть 18 10.12.2013 10:52
[Без флуда] Forester SG5 2.0 Atmo Oxygen sensor ravager Трансмиссия 3 11.09.2013 14:32
[Без флуда] У кого плохо заводятся 3-х литровые subaru legacy на холодную??? stervoz Электрооборудование 1 20.11.2012 12:58


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot