Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 01:37   #1
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

В наличии ecuEdit и ecuExplorer. Оба показывают разные вещи маленько.
Вещи маленько описаны здесь:

Так вот... смущали цифры KnockCorrection в логах от ecuExplorer, но все лишь в паре мест иииизредка на оборотах ниже 2000 при тапке в пол был звон согласно ecuEdit. Ну не может быть !таких! разночтений между разными логгерами.

Полез читать.


Цитата:
Knock correction is timing advance corrected for knock which is then added to your base timing. Therefore, a higher value is actually better. You would need to know what the timing advance map looks like for your particular tune and the current IAM in order to know how much negative correction there is due to knock if you are looking at KC alone.

If you use Enginuity s logger and the latest logger definitions, you can log the individual elements of KC which makes it easier and gives you more information -

KC = feedback knock correction + fine learning knock correction + timing advance max * current IAM
Цитата:
Its alot easier to make the timing advance map the same value. That way, when you re doing a pull and logging the knock correction advance, when there s no knock, the value should be the same throughout that pull. If it drops, then that s where its picking up knock.
Смотрим лог от ecuExplorer. Так в нем KnockCorrection полностью повторяет значения (согласно оборотам и нагрузке) из карты KnockCorrectionAdvance Max. Ни меньше, ни больше. Так значит выходит звона то как раз и нету!? Значит наоборот двинулись тайминги вперед от базовых насктолько насколько позволили для данных оборотов/нагрузки. А вот если бы цифры были меньше - значит "не шмогла я, не шмогла".

Цитата:
Knock correction advance is the amount of timing your ecu adds to the base map. As was posted before, the KCA is the IAM value multiplied by the value listed in your timing advance table. This is not a log of how much timing your ecu is adding or removing due to a knock event. That would be the feedback knock correction or the fine learning knock correction.

The IAM is a percentage. In 16-bit ecu s its a fraction of 16. IAM of 8 = 8/16 or 50% of the advance is being added. In a 32-bit ecu its a fraction of 1. IAM of 0.5 = 0.5/1 or 50% of the advance is being added.

Ideally, your car should be runing at 100%. If its not then you have some other issues to address. Doing WOT pulls and trying to tune boost and timing does you no good at an IAM less than 100%. When you reset the ECU you need to get the IAM back to 100% before you can get useful logs.
Такие дела...

Так что это KCA показывает ecuExplorer. А вот ecuEdit показывать умеет FBKC и FLKC (см. ссыль на SubaruKnockControlStrategyExplained выше и аттаченные картинки, хоть и разные влоги в разное время, но сути не меняет).

зы. IAM на моем 16бит ecu, всю дорогу 16 (т.е. 1 или 100%). После резета эку из 8 (0.5) сразу на первой же итерации выпрыгивает в 16 и там и остается "всю дорогу".

ззы. Так выходит не так все и плохо тогда, а даже наоборот, вполне себе ничего так. Надо брать егт и убедиться еще, что с температурой там все ок

зззы. Сегодня захавал 203 грамма воздуха. Рекорд )). В стоке полном по осени 2009 кушал не более 170, чаще 165. ну правда и на улице сегодня не +9, а -20 было

Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 20:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

особо не вникал но понял что у Сани тачка "валит" как никак 203грамма на сг5
также понял что ну нету у него детонации - тоже хорошо
и понял что проги показывают разные показатели которые на самом деле многие полагают что одно и тоже

в целом ништяг и предновогодний позитив.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:14   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

бггг, Виль под.епнул )))

зы. Едет или нет не знаю, сравнивать особо не с чем. Мне почти хватает ))). почти ))). Но речь не об том ))) Ну да ладно... завтра еще весь день работать...
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:38   #4
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

это ты лог своего шитого скрины кинул? Чето у тебя углы какието злые их тебе не трогали?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 04:57   #5
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

И это - турбина родная или хл?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:16   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Верхний лог сегодняшний, углы сильно не трогали. Нижний по осени писался. Дак вот выходит, что нормальные углы под смесь...

зы. Ты ж форсунки не менял? Сколько импульс впрыска на макс. нагрузке у тебя?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 05:44   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бггг, Виль под.епнул )))

зы. Едет или нет не знаю, сравнивать особо не с чем. Мне почти хватает ))). почти ))). Но речь не об том ))) Ну да ладно... завтра еще весь день работать...
не не я по доброму. перед сном залез на форум а тут такая тема - многабукф, я по диагонали прочел и сразу эпилог - ну и выдал заключение, а вдруг кому и это будет лень читать)))
так справочно летом в жару под 30 максимальные показатели сг9 230 грамм. зимой смело прибавляем 10% гипотетически
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 08:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
И это - турбина родная или хл?
родная. легалис р катбэк + самка + сти кулер
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 07:08   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
не не я по доброму. перед сном залез на форум а тут такая тема - многабукф, я по диагонали прочел и сразу эпилог - ну и выдал заключение, а вдруг кому и это будет лень читать)))
так справочно летом в жару под 30 максимальные показатели сг9 230 грамм. зимой смело прибавляем 10% гипотетически
Ну тогда ладно . До показателей сг9 я и не надеялся достать с родной крохотулькой тф035 ))). Вот тд04хл перекочует когда под капот, там будем посмотреть )))
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 21:00   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
так справочно летом в жару под 30 максимальные показатели сг9 230 грамм. зимой смело прибавляем 10% гипотетически
это значит что сг9 у тебя тупо не ехал - 2.5 литра должно существенно больше высасывать...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[с флудом] Как отомстить обманщику? Яна Каширокова Кузов и салон 19 29.01.2014 06:27
[С флудом] Стучит двигатель Армине Алексанян Общий технический раздел 4 14.01.2014 18:04
Регулятор громкости выхлопа Apexi Exhaust Control Valve Lexikon Электрооборудование 11 21.12.2013 23:45
Так. Внимание! Соцопрос! [с флудом] coca-cola Общий технический раздел 19 21.12.2013 16:09
ФОТО Зубастого на 126 тыщ (с флудом) redak Электрооборудование 19 25.10.2013 04:06


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot