Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 10:45   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Тут некоторые пользователи (вроде бы давно на этом форуме находятся). Говорят о бредовости идеи - О влиянии неисправного генератора на расход топлива.
Поясняю.
1. Банально искрящие провода могут давать помехи в работу компьютера управляющего двигателем (теоретически).

2. Из-за частичного повреждения выпрямительных диодов, генератор может давать в бортовую сеть "недовыпрямленный" ток (тоже теоретически, но говорят у кого-то уже такое было). Нужно Снимать гену и "прозванивать" диоды. Да и вообще ревизия генератора время от времени необходима.

3. Из-за неисправного блока стабилизации напряжения - неверно работает блок управления впрыском топлива. И впрыскиваемая порция топлива может быть больше или меньше чем требуется в данный момент. (реально бывает). По идее напряжение в бортовой сети не должно прыгать больше чем на 0.4 вольта. Проверить можно просто замерив напряжение на холостом ходу со всеми выключенными потребителями в салоне и выключенным светом. Потом включить фары и свет в салоне. И снова проверить Если напряжение меняется больше чем на 0.4 в - есть повод проверить гену, ну а если напряжение меняется более чем на 00.6в то пора кричать "пожар" - могут пострадать другие потребители тока.

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 17:03   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо кеп
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 01:06   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

ну дык об этом в мануале написано, при понижении бортового напряжения происходит увеличение времени впрыска...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:22   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ну дык об этом в мануале написано, при понижении бортового напряжения происходит увеличение времени впрыска...
Мало кто внимательно читает мануал, у кого-то мануала нет и т.д.
Да и про многие вопросы в мануале нет инфы. Например что будет;
При повышении напряжения?
А при "наводках" от искрящихся проводов и криво установленных "сигналок"?
А при "пробитом" диоде в выпрямителе?
К модераторам;
-Думаю надо первый пост в Фак!
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:03   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Чего ждать от карбюратора если у меня постоянные просадки в бортовой сети?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:41   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мало кто внимательно читает мануал, у кого-то мануала нет и т.д.
Да и про многие вопросы в мануале нет инфы. Например что будет;
При повышении напряжения?
А при "наводках" от искрящихся проводов и криво установленных "сигналок"?
А при "пробитом" диоде в выпрямителе?
К модераторам;
-Думаю надо первый пост в Фак!
представте, особо ничего не будет коробочка мозгов имееет хорошие фильтры по питанию, а штатный аккум выполняет так же роль фильтра, - это одна из причин, по которой нельзя его снимать при раб. двигателе...

и, кстати, с гены при исправных выпрямительных мостах идет нифига не постоянный ток, а только лишь положительной полярности...

поэтому-то многие ездят и не знают, что у гены пробито несколько мостов, при этом тока гена будет греться оч. сильно..

гораздо больше неприятностей приносит плохой "корпус", особенно на старых машинах, проверяется элементарно цешкой...лечение - разминусовка...
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:32   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чего ждать от карбюратора если у меня постоянные просадки в бортовой сети?
смотря какой "карбюратор"
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 19:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
представте, особо ничего не будет коробочка мозгов имееет хорошие фильтры по питанию, а штатный аккум выполняет так же роль фильтра, - это одна из причин, по которой нельзя его снимать при раб. двигателе...
В первом посту я указал что чисто теоретически такое возможно.

Цитата:
и, кстати, с гены при исправных выпрямительных мостах идет нифига не постоянный ток, а только лишь положительной полярности...
Согласен. Тут много условностей. И то что гена выдаёт постоянный ток, одна из таких.


Цитата:
гораздо больше неприятностей приносит плохой "корпус", особенно на старых машинах, проверяется элементарно цешкой...лечение - разминусовка...
Понимаю.
А иногда всё лечение - банальная чистка клемм на аккуме. Или вообще просто клеммы "не затянуты."
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:16   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Предполагаю что если подключить к бортовой сети осциллограф и включить максимум нагрузки, можно определить перегоревший диод. Кто что думает?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 22:05   #10
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Да, если диод будет сгоревший то на осцилле будут видны хорошие скачки напруги. Если все диоды целые то напряжение почти ровно выдается, на миливольты скачет.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Расход топлива после капитального ремонта двигателя EJ20 (не турбо) search Ходовая часть 17 23.02.2014 10:18
Subaru Leone большой расход топлива Александр Боковой Трансмиссия 19 30.01.2014 02:12
РАСХОД ТОПЛИВА Елена Мамаева Гарантийное и сервисное обслуживание 2 29.01.2014 15:10
Очень боьшой расход топлива Катя Попченко Электрооборудование 16 27.01.2014 16:47
повышенный расход топлива Николай Попиль Электрооборудование 4 23.05.2013 17:37


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot