Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 07:11   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

есть мнение что зимой аккамулятор не заряжается до нормального состояния генератором и как бы постепенно высасывается, быстрее-если короткие перезды и частые заводки и медленнее если долгие переезды...но высасываеться и требует периодической подзарядки.
Потому как тока отдачи генератора (при оборотах двигателя 2500/мин-64 А при 14 В) не хватает чтоб полноценно зарядить аккум, да еще отрицательные температыры.....
все это мнения-а вот кто может это цифрами подтвердить?

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:01   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

проведи опыт - заряди аккум, заведи машину, сними аккум и заряди аккум снова. время зарядки засеки.

кстати, аккум простым "Кедром" заряжается 4 Амперами.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:02   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Не так давно тёрли эту тему очень интенсивно!!! Вот здесь Выбор аккумулятора
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:14   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Потому как тока отдачи генератора (при оборотах двигателя 2500/мин-64 А при 14 В) не хватает чтоб полноценно зарядить аккум, да еще отрицательные температыры.....
Маленькая поправка 2500/мин-64 А при 14 В - это обороты генератора, а не двигателя. Обороты двигателя при этом - чуть больше 1000 об/мин. И поверьте ТАКОГО тока хватит за глаза для зарядки ЛЮБОГО аккумулятора, другое дело, что на машине АКБ больше 75% обычно не заряжается ВООБЩЕ - ограничение зарядки при постоянном напряжении. Разрядить АКБ можно, если в пробке сдуру включить печку, весь свет, все обогревы и музыку в придачу - на ХХ гена 36А выдает, их не хватит для всех этих нагрузок. А обычное потребление авто - примерно 25А, даже на ХХ остается куча ампер для зарядки АКБ...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:08   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вот хорошая статейка только вот прошлой зимой в морозы решил снять и подзарядиь аккум. Был удев аккум был заряжен не менее чем на 90%. т.е. ток практически сразу упал до 1 А. причем это было после отогрева аккума.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:19   #6
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Даже если обороты будут как на Ф-1, даже если вы поставите себе 2 генератора и дадите ток не 4, а 40А
При температуре ниже 16град Цельсия ЛЮБОЙ даже варта или кто там в авторитете - любой кислотный аккумулятор перестает принимать заряд.
Это химия.

поэтому выхода два -подзаряжать и согревать акум зимой или долго долго ездить, чтобы он прогревался на своем штатном месте.

В салон провода тянуть и ставить акум в ноги не советую, ибо ядовито.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 03:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В салон провода тянуть и ставить акум в ноги не советую, ибо ядовито.
на Порше аккумы стоят именно в салоне. под сиденьем.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:49   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Даже если обороты будут как на Ф-1, даже если вы поставите себе 2 генератора и дадите ток не 4, а 40А
При температуре ниже 16град Цельсия ЛЮБОЙ даже варта или кто там в авторитете - любой кислотный аккумулятор перестает принимать заряд.
Это химия.

поэтому выхода два -подзаряжать и согревать акум зимой или долго долго ездить, чтобы он прогревался на своем штатном месте.

В салон провода тянуть и ставить акум в ноги не советую, ибо ядовито.
Под капотом ни когда он не согреется! в мороз. хоть сколько ездий.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 04:27   #9
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Вот хорошая статейка только вот прошлой зимой в морозы решил снять и подзарядиь аккум. Был удев аккум был заряжен не менее чем на 90%. т.е. ток практически сразу упал до 1 А. причем это было после отогрева аккума.
Ага, статейка хорошая - у человека оказывается стартер по три минуты в день работает. Это 180сек. Учитывая что у меня авто пускается примерно за секунду, я должен за день 180 раз завести-заглушить машину. Что то мне кажется я и за пару недель столько не наберу . Да и вобще там две трети цифр от фонаря (где он на современных авто видел 800Вт генераторы? ), разве что химия более менее правильно описана. Про химическую емкость тоже полубред, механизм уменьшения реальной емкости совершенно другой - связано это не с внутренним сопротивлением, которое при токах скажем 5-10ч разрядки просто смешное, а с тем, что чем больше ток, тем меньшая часть активной массы работает и соответственно выводы о том, что возвращать в АКБ нужно чуть ли не на 60% больше потраченной емкости тоже бред. Человек описал вобщем то правильные вещи, только цифры в его описании в разы (если не на порядок!) неправильные...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 08:07   #10
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже если обороты будут как на Ф-1, даже если вы поставите себе 2 генератора и дадите ток не 4, а 40А
При температуре ниже 16град Цельсия ЛЮБОЙ даже варта или кто там в авторитете - любой кислотный аккумулятор перестает принимать заряд.
Это химия.
..пардон, а можно источник такого химического откровения в студию . Как же люди в -40 ездят - у них давно должны разрядится аккумуляторы, хорошо что они об этом не знают ...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зима ! Sanjak Ходовая часть 19 17.02.2014 10:47
Подозрение на генератор poison_slava Ходовая часть 7 07.02.2014 18:41
Зима в Томске!! субару дриффт Дина Электрооборудование 9 26.12.2013 21:02
нужен подщеточный узел на генератор Белкин Владимир Ходовая часть 5 11.11.2013 09:50
205/70/r15 шипы зима Юля Островская Двигатель и его системы 0 25.01.2013 19:27


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot