Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 03:14   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики! Сегодня взяли b4. Перед покупкой протестировали в Субару Центре - сказали, что почти мертвый Кислородный датчик.

Может ли от этого быть такое:
Разгоняешься. Педаль плавно (не в пол), срабатывает первая турбина и давит 0, 6 кг. Затем когда ты достаточно ускорился, обороты висят около 4 тысяч и вторая турбина пытается загудеть, но не включается чтоли. И обороты не повышаются. Т.е. машину начинает дергать и обороты повисают.

Куда смотреть? Что делать? В чем может быть причина?
Первая турбомашина опыта никакого, руки опускаются. Диагностировали же...(

Сильно не пинайте. Новичок

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 06:39   #2
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Если ты им расказал также всю проблему и они сняв лог сказали что он, то возьми у кого нибудь заведомо живой и все поймеш в нем или нет! Только когда поставишь не забудь комп обнулить сбросом клемы на 10мин. А если ты это обнаружил после диагностики и они не вкурсе были то не факт что он.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:49   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Авто просто диагностировали и перетряхали полностью "от и до" перед покупкой. О проблеме я не знал. Продавец после ее обнаружения сказал, что она была до момента диагностики.

Во время осмотра, старший мастер сказал продавцу: "Кислородный датчик, то почти нерабочий".
Поглядели по каталогу, в моем случае он 1ин. Вот думаю завтра подъехать в СЦ и уточнить всю суть проблемы.
В отзывах почитал, почти один в один ситуации. Все было как раз из-за того самого злосчастного MAF.

Буду надеяться, что он.
Еще заметил, что горит Подушка Безопасности и не работает гудок. Благо перерыл сдешний ФАК и нашел решение проблемы.

up
По сабжу
Машина как бы упирается после первой турбины и не может разогнаться. Если чуть принажать на педаль, то начинает дергать. Первая давит 0, 6
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 08:17   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

смотреть целосность и коммутацию шлангов.похоже на овербуст.или мёртвые свечикатушкипровода.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:15   #5
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Чек горит?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:04   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

2N.M.S.
Я тоже грешил на свечи/катушки/провода
Потому что на атмосферниках при нерабочей свече, такие же дерганья и проблемы с оборотами
Завтра уточню свое предположение у мастера

2mopedos
Чек не горит. Читал на форумах, что у японских чаще всего не горит.

Продавец говорил что-то про топливный фильтр. Есть такой вариант?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:15   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
По умолчанию

тачко на автомате?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:21   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

2N.M.S
автомат/типтроник
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:01   #9
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию


Проверяй правильность и целостность подключения трубочек.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:55   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Мигал Power. Сегодня сделали самодиагностику.
Ошибка 78.SPORT shift solenoid

Что за ошибка? Серьезная? парт намбер детали узнать бы...
Цена запчасти, и ориентировочная сумма ремонта в любом городе.
сам нахожусь в г. Чита

Машина Легаси б4 2000 автомат, твинтурбо
Чек энайдж не горит и не мигает
Ошибка загорается, как только начинаешь движение и поднимаешь обороты выше 1, 5 тысячи



Нашел наконец-то схему.
Только который из них этот "Спорт шифт"
Ценник колеблется очень сильно...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проблема с запуском promoFXG Ходовая часть 13 08.02.2014 02:27
[Без флуда] Проблема с ABS Олег Карпылаев Электрооборудование 19 05.02.2014 18:28
[Без флуда] Проблема с автоматом? Impreza Wagon 1, 5i Евгения Скарзова Трансмиссия 6 26.01.2014 23:54
[Без флуда] FWD проблема! Виктория Мусякова Трансмиссия 9 21.01.2014 18:11


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot