Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 12:28   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Здравствуйте.
Есть желание улучшить тормоза на Ланкастере 3.0 (ВНЕ) 2000 г. путем замены передних суппортов на 4 рот от WRX (GC8, GDA) и задних на 2 рот от него же.
Имеет ли кто опыт такой замены, поделитесь инфой пожалуйста.
1) Встанут ли болт он четырех поршневые передние суппорта и двух поршневые задние от WRX на Ланкастер6 3.0 BHE 2000 г. или все таки придется колхозить переходники?
2) Налезут ли родные диски (от Ланка трехлитрового) на 4 рот WRX суппорта?
3) Нужно ли менять тормозные диски? По непроверенным сведениям на WRX спереди 297мм, на WRX тоже вроде 297мм(сам не мерял()?
По задним вообще информации не имею.

P.S. Предложения заменить колодки и тормозные диски без смены суппортов мало интересуют, лучше я хорошие колодки поставлю на 4 рот тормоза).

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:24   #2
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А зря.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:17   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО штатных суппортов для гражданской езды на ланке более чем достаточно, поставь хорошие колодки с дисками.
Ланкастер далеко не гонка.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 15:17   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

То есть если я вас правильно понял, скобы с хорошими колодками и дисками на Ланке Ваш идеал тормозов )
Вроде я даже не про Брембы спросил )))
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 04:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

а также надо уронить ланк поставив зелененькие тейны, и спойлер(если нет), ланк - это гонка!!!))))
зы. по теме: калесы не налезут, про диски я думаю надо менять, а чо супы на халяву достались??? ставь если есть деньги буш крут!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 19:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

А чем "Брембы" принципиально отличаются от "4 рот от WRX"?
А их вообще не брембо и делает для субару?
Ни кто не говорит, что штатные суппорта идеал тормозов, но отличия от "4 рот от WRX" небольшие.
Гораздо важнее исправные/обслуженные суппорта, качественные диски/колодки.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 00:55   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

А если поразмышлять на тему увеличения неподрессоренной массы? ..
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:47   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а также надо уронить ланк поставив зелененькие тейны, и спойлер(если нет), ланк - это гонка!!!))))
зы. по теме: калесы не налезут, про диски я думаю надо менять, а чо супы на халяву достались??? ставь если есть деньги буш крут!
А что Tein Gravel стали для Ланка выпускать, я бы взял за недорого )
Деньги есть). А суппорты недорого могу достать.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 21:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем "Брембы" принципиально отличаются от "4 рот от WRX"?
А их вообще не брембо и делает для субару?
Ни кто не говорит, что штатные суппорта идеал тормозов, но отличия от "4 рот от WRX" небольшие.
Гораздо важнее исправные/обслуженные суппорта, качественные диски/колодки.
Габаритами и ценой ) А если серьезно то в первую очередь эффективностью.
Сравниваю ежедневно сам т.к. имею машину со скобами и с брембами.
Кстати выбор колодок сильно отличается между скобами и 4 рот.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 09:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

зы. по теме: калесы не налезут, про диски я думаю надо менять, а чо супы на халяву достались??? ставь если есть деньги буш крут![/QUOTE]

По налезанию родных 16 дисков с трехлитрового Ланка на 4 рот суппорта проверенная инфа? А то эти суппорта не поймешь, есть 15 диски на которые они налазят, а есть 16 на которые нет(
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancaster6: как научить АКПП переключаться так как я хочу? ! Катя Сотова Двигатель и его системы 19 18.02.2014 04:27
BL5 + тормоза от GT four Ольга Родионова Двигатель и его системы 19 09.01.2014 04:59
[Без флуда] Дороботка Subaru Lancaster6 VDC для проходимости. Вика Исрафилова Электрооборудование 19 31.12.2013 10:33
Тормоза на WRX от STi human55 Двигатель и его системы 19 12.12.2013 02:16
тормоза Алина Скороходова Двигатель и его системы 13 23.11.2013 06:32


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot