Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 07:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос в заголовке! Имеется середина 20г, головы 208(сравнивал с 20г, камера сгорания больше) и толстые К-шные прокладки. Кто нибудь может помочь в данном вопросе?

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:08   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 85
По умолчанию

никто не знает что ли?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 15:12   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Учебник по физики или Googl!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:47   #4
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

наверное закон Боиля-Мариотта, нужно определить изменение давления. Характеристики газа принять условно, изменением температуры пренебречь
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

интересно - какая должна быть помогалка?

что надо то? особенно интригует слово расчитать...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 08:22   #6
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Как то так!!!!!!!!!!!!
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 02:49   #7
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
наверное закон Боиля-Мариотта, нужно определить изменение давления. Характеристики газа принять условно, изменением температуры пренебречь
Нет, пренебрегать низя, иначе получите не степень сжатия, а компрессию в голом виде. При измерении изменения давления газ внутри всё равно будет нагреваться, что в свою очередь ещё больше повысит давление при сжатии и повлияет на результат.

Правильно уже сказали, только объёмами померить можно при положении поршня в ВМТ и НМТ.*
1) Объём пространства над поршнем в НМТ = ((ход поршня) х (3, 14) х (диаметр поршня)/4)+(объём в головке)**
2) Объём пространства над поршнем в ВМТ = (объём в головке)
3) Степень сжатия = 1) / 2)

*Применить расчёт можно в том случае, когда плоскость поршня при положении в ВМТ совпадает с плоскостью блока цилиндров. Так же пренебрегаем объёмом, образованным прокладкой головки.
**(объём в головке) можно померить экспериментально - залить жидкость (бензин, соляра) в неё по края шприцем, а на шприце кубики посчитать
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:34   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Нет, пренебрегать низя, иначе получите не степень сжатия, а компрессию в голом виде. При измерении изменения давления газ внутри всё равно будет нагреваться, что в свою очередь ещё больше повысит давление при сжатии и повлияет на результат.

Правильно уже сказали, только объёмами померить можно при положении поршня в ВМТ и НМТ.*
1) Объём пространства над поршнем в НМТ = ((ход поршня) х (3, 14) х (диаметр поршня)/4)+(объём в головке)**
2) Объём пространства над поршнем в ВМТ = (объём в головке)
3) Степень сжатия = 1) / 2)

*Применить расчёт можно в том случае, когда плоскость поршня при положении в ВМТ совпадает с плоскостью блока цилиндров. Так же пренебрегаем объёмом, образованным прокладкой головки.
**(объём в головке) можно померить экспериментально - залить жидкость (бензин, соляра) в неё по края шприцем, а на шприце кубики посчитать
а почему пренебрегаем объёмом прокладки??? Ведь уменьшают степень прокладкой!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:30   #9
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

плоскость поршня приположении в ВМТ совпадает с плоскостью блока цилиндров, но в поршне есть выемка квадратной формы во весь поршень, пренебречь объемом, образованным прокладкой тоже нельзя, т.к. прокладка толстая, К-шная!
вот есть помогалка, но нужны исходные данные! Вот и задаю вопрос, может кто знает обем 208 головы, поршня 20г, ну а прокладку можно в магазе померить!
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
плоскость поршня приположении в ВМТ совпадает с плоскостью блока цилиндров, но в поршне есть выемка квадратной формы во весь поршень, пренебречь объемом, образованным прокладкой тоже нельзя, т.к. прокладка толстая, К-шная!
вот есть помогалка, но нужны исходные данные! Вот и задаю вопрос, может кто знает обем 208 головы, поршня 20г, ну а прокладку можно в магазе померить!
А в чем сложность то возми да пролей головы от 208 мотора
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot