Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 14:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Обнял столб, центром переда, довольно хорошо, пока праздники шли на ремонт не отвозил. После столкновения, машина заглохла, попытался завести, чет закрутилось, насиловать не стал. Радиатор зажал ремень ГРМ, сам двигатель маленько сместился, а точнее крепления.

Subaru Impreza, 2000г, 1, 6л, оппозит, не WD

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:02   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

100% проскок грм, может и загиб клапанов . сними радиатор и кожух грм и дальше будет видно
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:59   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Опыта мало еще, что такое проскок ГРМ?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:50   #4
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

по этим шестерням проходит ремень ГРМ и есле он рвётся то всё плохо . мотор 4х валка на фото взял для наглядности .
1 - Ремень ГРМ

2 - Натяжитель ремня ГРМ

3 - Гладкий ролик (только двухрядный)

3а - Гладкий ролик (допускается однорядный), на некоторых моделях вместо него ставится ролик с буртиком

4 - Зубчатый ролик

5 - Маленький ролик (турбо-ролик)

6, 7 - Шкивы распредвалов (под ними находятся сальники)
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:47   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Все плохо - это если не дай бог движку менять, ибо она сейчас от 20 килорублей стоит. Там и так ремонту около 50 штук (
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А оно может и к лучшему? Движку сразу заменить? Я 2 года назад тоже столб поцеловал-несильно, двигатель не пострадал. Правда через несколько месяцев потекли сальники в лобовине, полез менять-а там.... Вобщем поменять пришлось все шкивы на коленвале, шпонку, и еще шпоночный паз сваркой восстанавливал. Конечно по деньгам дешевле вышло чем двигатель менять, но геморроя было!
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:12   #7
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня шкив РВ сломался, но ремень остался целый. клапана всмятку....
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 04:24   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

увидел тему и вспомнил этот отзыв, может там чо полезное найдёшь... http://reviews.drom.ru/subaru/legacyb4/44655/
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:26   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

1493 см3 97 л.с./129 Нм 65, 8 мм/85 мм SOHC Impreza
1498 см3 107 л.с./142 Нм 79, 0 мм/77, 7 мм DOHC Impreza

1820 см3 103 л.с./147 Нм 75 мм/87мм SOHC Impreza, Legacy
1994 см3 115-160 л.с./170-187 Нм 75 мм/92 мм SOHC Impreza, Legacy, Forester
1994 см3 150-160 л.с./186-196 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza
1994 см3 турбо 170-280 л.с./240-343 Нм 75 мм/92 мм DOHC Impreza, Legacy, Forester
2212 см3 128-131 л.с./190-193 Нм 75 мм/96, 9 мм SOHC Legacy
2212 см3 турбо 163 л.с./250 Нм 75 мм/96, 9 мм SOHC Legacy
2212 см3 турбо 280 л.с./395 Нм 75 мм/96, 9 мм DOHC Impreza
2457 см3 150-165 л.с./221-227 Нм 79 мм/99, 5 мм SOHC Legacy
2457 см3 165-170 л.с./220-223 Нм 79 мм/99, 5 мм DOHC Legacy
2457 см3 турбо 210-280 л.с./320-379 Нм 79 мм/99, 5 мм DOHC Impreza, Legacy


Твоя движка выделена. Это не двухвалка, как на рисунке, а одновалка (по валу на голову)
Даже при проскоке ГРМ загиба клапанов не предвидется! (приехал раз ко мне знакомый после замены ГРМ на СТО... поставлен был неправильно - машина не ехала и клапана звенели... перебрали, выставили как положено и никаких проблем!)
Еще совет - следи как вытягивать будут (чтоб не накосячили!) Могут "по быстрому" сделать! Фиг с ним - с зазорами фар, крыльев, капота... Это мелочь, можно высавить! А с ходовкой потом даже опытные развальщики попотеют!!!
Так что приглядывай за ремонтом!!! Удачи!!!

P.s. не за движку волноваться надо, а за кузов! У тебя ланжероны повело после удара... Вытянуть кузовщину по миллиметрам во всех плоскостях - сложнее, чем новую движку воткнуть зимой на улице!
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 03:19   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

2 Plazzzzma
Ну ты ОРЕЛ!!!... как при таких повреждениях пробовать заводить??? ... там радиатор на шкив коленвала наделся... уехать чо ли хател?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чуть не улетел в столб Мериамун Ходовая часть 12 22.01.2014 07:05


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot