Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 14:57   #1
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Subaru Forester SF5 2000г не турбо. Проблема такая, недавно решил поменять масло в двигателе, заехал в сервис, тамошний супер спец, слил мне масло с коробки, а не с двигателя!!!! Хозяин само собой за свой счет притащил канистру ZIC ATF2 (на щупе стоит 2 декстрон) масло долили но по человечески до уровня не довели (это я потом узнал, до этого вообще не чего в этом не понимал), я сам уже доливал как положено, на заведенном предварительно переключив все передачи, на горячем проверил все норм. НО!!! Теперь при переключении с 1 на 2 коробка пробуксовывает оборотов до 3000-3500 тыс, только потом переключает, на холодную это более заметно, на горячую почти нет, кто нибудь что нибудь подскажите.

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:06   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Я бы в таком случае всетаки жижу в коробе поменял полностью и не на D2, а на D3.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:39   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

А масло так ZIC и оставить, или что другое?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 08:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

На щюпе написано 2-ой декстрон, его и лей, только на синтетической основе, если средсва позволяют (DIIE). Стоимость от 500 до 800 р. за литр.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На щюпе написано 2-ой декстрон, его и лей, только на синтетической основе, если средсва позволяют (DIIE). Стоимость от 500 до 800 р. за литр.
Думаю надпись на щупе не показатель, щуп не новый, а смазки постоянно новые разрабатываются.
Лью DIII, больше 3.5 лет эксплуатации нареканий к работе автомата нет.


Цитата:
А масло так ZIC и оставить, или что другое?
За Zic ничего не знаю.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

А кто конкретно делает DIIE, какая марка как называется?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:19   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Думаю надпись на щупе не показатель, щуп не новый, а смазки постоянно новые разрабатываются.
Лью DIII, больше 3.5 лет эксплуатации нареканий к работе автомата нет.



За Zic ничего не знаю.
Коробки тоже постоянно совершенствуются, и не просто так инженеры субару написали на щюпе машины 2000г.в DII. Хотя на тот момент DIII широко применялся. И так информация к размышлению: данный автомат разрабатывался в 80-х годах....
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 12:15   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А кто конкретно делает DIIE, какая марка как называется?
Есть равенол DIIE, Mobil ATF SHC, Састрол трансмакс Е(помоему тоже подходит под эту спецификацию)
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 02:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 65
По умолчанию

проверено мною несте атф икс и мотуловский 3-й декстрон - на обоих маслах нареканий не было, в отличие все от тех же жестяных банок субару
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:24   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Получается дело скорее всего в жиже?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП BP5 gumbo Топливо и эксплуатационные жидкости 18 21.02.2014 05:09
Проблема с АКПП Егор Ларионов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 15.02.2014 18:42
проблема с АКПП Катя Брусникина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.01.2014 04:57
Проблема с АКПП б4 Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 27.12.2013 15:15
проблема с АКПП Елена Гришина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 06.11.2013 11:13


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot