заказать футболку с принтом

Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 00:40   #1
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Всем приветы.

Недавно попал на капиталку. Двигун стучал на холодную, разобрали, задиры на втором цилиндре.

3.5 года делал капиталку, прошёл 37 000 км (мало ездил). Ставили при капиталке всё новое, оригинал: коленвал, вкладыши, поршня, кольца, маслонасос...
Двингун работал как часы.

Тут вот вылезло.

От чего такой сюрпиз вылез, есть версии?

Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:35   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

масленное голодание
либ плохое масло
либ на холодную рвал с места
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:06   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Масло(какое) перегретое было? дрефтил на паркофках падолгу?

зимний запуск с замерзшим маслом был?

провалов в тяге были бензин нормальный лил?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:54   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 59
По умолчанию

Машину не рвал, практически всегда перед ездой прогревал 10 минут. Стоит автозапуск по тепмпературе -10С.
Провалов в тяге небыло, тянул двигун без проблем. Не троил.

Езда в основном по городу, 1500-3500 оборотов, чаще всего около 2500.

В прошлый раз, в капиталку, провернуло вкладыш, вроде как из-за полусдохшего маслонасоса (так в сервисе сказали).
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:28   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Машину не рвал, практически всегда перед ездой прогревал 10 минут. Стоит автозапуск по тепмпературе -10С.
Провалов в тяге небыло, тянул двигун без проблем. Не троил.

Езда в основном по городу, 1500-3500 оборотов, чаще всего около 2500.

В прошлый раз, в капиталку, провернуло вкладыш, вроде как из-за полусдохшего маслонасоса (так в сервисе сказали).
при том что ты написал - ну не реально убить двиг до задиров в цилиндре.
новый маслонасос ставили тот что нужен? уровень масла и какого был всегда в уровне?
машину покататься никому не давал?

еще вспомнил до задиров в последний раз видел при нормальном масле когда смесь была бедной и была детонация. Опять таки какая детонация натаких оборотах.
бензонасос качал? филтра топливные давно менял?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 09:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при том что ты написал - ну не реально убить двиг до задиров в цилиндре.
новый маслонасос ставили тот что нужен? уровень масла и какого был всегда в уровне?
машину покататься никому не давал?

еще вспомнил до задиров в последний раз видел при нормальном масле когда смесь была бедной и была детонация. Опять таки какая детонация натаких оборотах.
бензонасос качал? филтра топливные давно менял?
Из "гонщиков" точно никто не ездил. Иногда жена за рулём, но она не "топит", ездит спокойно.
Топливный ранее менял через 20 000 км, в этот раз без смены прошёл 37 000 км.
Масло всегда в уровне.

Почему сам и удивляюсь, что могло произойти...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 07:47   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 60
По умолчанию

Какое масло лил? Уровень точно не прое...? Как ехало ровно мощно без дерганья? Может мастера рукоопые попались и криво сделали...
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:29   #8
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Перед следующей установкой проверьте форсунки на баланс по производительности, чтоб третий раз не наступить на те же грабли.
Бедная смесь могла быть и в одном цилиндре по причине грязи в фосунке, или в одной голове, если фазы распредвалов разбежались.
Проверьте, нет ли следов перегрева в соседнем цилиндре камере сгорания свече.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 03:14   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Склоняюсь к версии маслянного голодания - достаточно 1 раз поймать - процесс необратим хоть что потом делай будет постепенно прогрессировать.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 18:13   #10
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

А меня больше смутила езда на 1500об. Если часто и помногу ездил форь в натяг на 1500об., то може где и продавило пленку масляную?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot