Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 15:52   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

про фронт не знаю, но у меня при +30 по трассе дуло 0, 8-1 кг постоянно.кулер-сток.

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:12   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
про фронт не знаю, но у меня при +30 по трассе дуло 0, 8-1 кг постоянно.кулер-сток.
И это говорит о том что под капотом все в порядке. Афтору надо проблему сперва победить а потом тюних вкорячивать. Вариантов много . Расходомере детонатор жестянки на турбинах....
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 16:28   #13
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

а на автомате у меня 04 давит в пике 05- это нормально? по трассе когда со второй турбиной бывает и 07(( скидывал шланг с актуатора на 3200 1.1-1.3 выдает!! саленоид чтоли?? переделок ни каких небыло все герметично, или для автомата это нормально?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 12:08   #14
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

автомат тоже должен давить к 0, 8.может гонит соленоид.я снимал его через левую фару.проверь, там делов полчаса.крепится двумя гайками на 10 вроде.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 11:23   #15
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

на фронтальнике лага нет ни какого, давка 1, 2 местами 1, 3, пайпинг с добавлением трубки встает от старой импрезы сти нужно только до варить трубку и некакого колхоза, на родном куллере тож 0, 8-1кг было пока куллер не перегреется а потом 0, 7 и все охлаждай куллер, а на фронте стабильная давка
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 08:00   #16
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

На стоке страшно было зимой давить.при -5 на пятой после 4500 об. до 1.3 легко дуло.летом после пробки нужно чуть проехаться для норм буста
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:59   #17
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Как сток движка поживаеет на 1.2-1.3? )) На 1.2 у меня форсы отрубает в холода, вынимаю жиклер на зиму))
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 22:45   #18
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
автомат тоже должен давить к 0, 8.
ЖЕКА! это на первой должен к 0.8 это точно? потому что сняв шланг с актуатора при 1 чувствуется что машина прет ******о! и это только на 1й турбине! такая давка для "пихла" не критична? поршня не прогорят?? а саленоид хочу попробовать поставить со сборки саленоидов он вроде такой же.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:01   #19
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 72
По умолчанию

Pеtruss, пока ездим.
на 3000 об. такая давка думаю не правильно.при снятии трубки ты даешь турбине дуть на всю.если дует значит механика в порядке.смотри электрическую часть
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 10:14   #20
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тут тогда вариант один! это весгейт и все что с ним связано! турбина же живая, а ограничивает ее раскрутку только весгейт! скорей всего саленоид
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хотелось преобрести B4 twin-turbo 2000-2002г Віка Остапюк Общий технический раздел 3 24.02.2014 15:49
B4 twin turbo Александр Степанов Ходовая часть 9 13.02.2014 22:12
Проблема с twin-turbo stervoz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 11:06
вопрос к Twin-Turbo докторам Сергей Крицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 15 12.01.2014 01:26
проблема на ej206 twin turbo rez-good Ходовая часть 16 15.11.2013 23:33


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot