SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 13:04 #1
Аватар для Репортёр
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
Репортёр Репортёр вне форума
Новичок
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

Тут такая история, за день появилась ели заметная вибрация по кузову, на след. день начало троить, решил поменять свечи, стояли NGK BKR5E-11, вывернув свечи увидел что одна замасленная, 1й цилиндр, поставил Denso k20pru11 троить так и продолжило, посмотрел в темноте подкапотное пространство, нигде ничего не искрит, даже при высоких оборотах, попробовал поменять провода 1й и 3й всё равно 1й цилиндр так и не работает. Вставил вывернутую свечу в высоковольтный провод положил на массу искра хорошая. Что может такое быть?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 07:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

компрессию надо проверить
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 01:02 #3
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Новичок
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Может причина быть в форсунках, как я понял они находятся выше свечей и заходят в блок, форсунка которая на третьем цилиндре в месте стыка была влажная, пощупал понюхал оказался бензин, сегодня постараюсь фотку выложить про то я думаю или нет
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:22 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
H-Specter H-Specter вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию





Кто подскажет форсунки это или нет?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 02:35 #5
Аватар для Полина Курченко
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Новичок
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Нужно начать с проверки компрессии. Ну либо найти экстрасенсов ставящих диагноз по фотографии.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:36 #6
Аватар для Sanjak
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Новичок
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

свеча в бензине или в масле?
и жалуетесь на свечку первого цилиндра, а форсунка мокрая на третьем(судя по первому фото), а провод ВВ скинут действительно с первого
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:46 #7
Аватар для Полина Курченко
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Новичок
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Свеча в масле, но не сильно после того как проедешь, просто я подумал что может форсунку, 1го цилиндра забило, а давление на форсунки давит это же, из за этого форсунка третьего цилиндра и начинает потеть, свеча из 1го цилиндра бензином даже не пахнет. Такая ситуация возможна?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 15:45 #8
Аватар для starsolaris
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Новичок
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос ещё такое допустим я найду прибор для замерки компрессии, они все однотипные или для оппозитников с такими глубокими колодцами другие, и как вооюще производится замер компрессии, двигатель ведь не должен запуститься, и замер производится за счёт стартера? и в каких пределах компрессия должна быть?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 11:31 #9
Аватар для Vasyasnow
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
Vasyasnow Vasyasnow вне форума
Новичок
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Привез вчера с Белорусии Сааб 9-2х, от "Собаки" только шильды, решетка и фары, но все остальное Импреза awd 2.5! Ну с дуру налил под Псковщиной 92го, не знаю связано это или нет, но итог оказался не веселым. Первый раз на тормоз нажал в Лен. области на первом светофоре, началась тряска с убаюкивающим потряхиванием, и оборотами на холостом ходу к 500 с натягом. Сердце сжалось. Через 30 км заморгал "Круиз" и загорелся "Чек". Комп в гаражах у челов "сказал" - не проходит сгорание в первом и не стабильная работа третьего горшка. Снимаем провод 1го - в масле. ПОДИтог: прокладки клапанной крышки пробиты/выдавлены, пропускает масло как следствие пробой высоковольтного провода с нестабильной работой поршня. Итог завтра после вскрытия. Номер движетеля ещё не выяснил/нашел(.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 08:01 #10
Аватар для Катя Шавракова
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Новичок
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег 172 000 разве у Subaru атмосферников так движки быстро умирают? Поджигал в меру, в красную никогда не загонял, не перегревал, заливал 95 только Lukoil. А датчик "Чек" даже не моргает когда двигатель колбасит, при включенном зажигание загорается, после того как двигатель схватит тухнет.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие свечи на EJ20J Pacak Топливо и эксплуатационные жидкости 18 25.02.2014 15:12
Таки троит и всё тут Татьяна Митина Кузов и салон 19 25.02.2014 06:45
[Без флуда] Замена ГРМ на EJ20J. Вопрос по натяжителю. mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 9 11.02.2014 12:30
Троит??? Алексей Кузнецов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 04.02.2014 21:55
троит двигатель Светик Карпович Ходовая часть 19 27.01.2014 10:24

 


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot