SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 14:39 #1
Аватар для Полина Курченко
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
Полина Курченко Полина Курченко вне форума
Новичок
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

собственно, задался вопросом, двигатель еж 20G, стук четвертого на холодную, хочется продлить жизнь двигателю, посредством замены маслонасоса, но где то проскальзывала мысль, что слишком хорошо-тоже не хорошо...кто что скажет? что то я в сомненьях...флуд приветствуется)
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:56 #2
Аватар для Наталья Долганова
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Так то боржом пить уже поздно, но я бы поставил 11. 12 сильно много, и расход бензина вырастет и зимой заводить будет страшно
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:15 #3
Аватар для Катя Сотова
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 72
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Новичок
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Так то боржом пить уже поздно, но я бы поставил 11. 12 сильно много, и расход бензина вырастет и зимой заводить будет страшно
да я бы не сказал что поздно...какие основания для подобных высказываний??? большая половина турбо ежей стучит на холодную...можно поконкретней, с фактами и разъяснениями, с чего бы ради расход вырастет? давайте конструктивно подойдем к обсуждению, а не абы- сказать чегонибудь..
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 02:57 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
netnovichok netnovichok вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

1 - Расход на малых нагрузках растет по причине большей мощности, съедаемой насосом. Элементарно помножьте производительность на создаваемое давление.
2 - По зиме заводить страшно, ибо и на стоковом насосе при холодном масле редукционный клапан ( может и узкий канал от него ) и так едва успевает сбрасывать давление. От 8+ атм крыша у масляного фильтра и поехать может.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:42 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

согласен, по первому пункту-производителность растет не в разы, поэтому думается что расход вырастет несущественно...по второму- по причине стучащего 4 го хочу в холодное время по возможности пользоваться подогревом или автопрогревом, потму как страшно)))
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 01:29 #6
Аватар для Максик
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Новичок
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Если охота пуще неволи - озадачьтесь уменьшением давления срабатывания редукционого клапана и чисткой его каналов. Тогда указанные проблемы отступают.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

редукционный клапан рассчитан на стоковое давление и думается, что пружина уже малость прослаблена...., кроме того, в нормальном фильтре есть еще и перепускной клапан, для защиты фильтрующего элемента....производительность от стока различается на 10 по моему процентов, поэтому думается что плюсов все таки больше..естественно, при замене будет все проинспектированно и прочищено в случае необходимости...... и еще интересно, на стишных моторах вся система смазки иная, включая каналы? не только насос?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:45 #8
Аватар для Romari
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 72
Romari Romari вне форума
Новичок
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 72
По умолчанию

Не путайтесь - перепускной клапан защиты фильтрующего элемента масляного фильтра никак не спасает от отрыва корпуса фильтра когда система смазки двигателя редукционный клапан не съедают подаваемое масло.

Насчет всего +10% добросовестно заблуждаетесь. Народ совсем иные цифры приводит.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 16:06 #9
Аватар для gigitexx
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 60
gigitexx gigitexx вне форума
Новичок
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 60
По умолчанию

20% судя по информации в инете.., почему перепускной не спасает? не понимаю, это его штатный режим
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:50 #10
Аватар для Илья Перевалов
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Новичок
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
1 - Расход на малых нагрузках растет по причине большей мощности, съедаемой насосом. Элементарно помножьте производительность на создаваемое давление.
2 - По зиме заводить страшно, ибо и на стоковом насосе при холодном масле редукционный клапан ( может и узкий канал от него ) и так едва успевает сбрасывать давление. От 8+ атм крыша у масляного фильтра и поехать может.
Все это ерунда, у меня стоит 12мм и зимой ни каких проблем нету, и давление при 95 градусах 2 кг.Люди ставили даже тюненговые насосы на стоковую турбу, там на холостую до 4кг давит и все ок
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
конструктор - плюсы и минусы Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 21.02.2014 18:41
Замена косого куллера гц8 на сток с сг5 Ксюша Радевич Кузов и салон 19 09.02.2014 09:24
Фотоотчет Замена подшипников на роликах, трибека 3, 0 .Может кому пригодится. Милочка Королева Общий технический раздел 16 16.01.2014 17:52
форестер: плюсы и минусы в целом!!! Максим Васильев Общий технический раздел 19 07.01.2014 23:03
Отчего может свистеть новый ремень ГУРа? mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.12.2013 14:15

 


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot