Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 13:46   #11
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
БЫл у меня опыт переделки в параллельный наддув, результат до переделки буст 1кг подхват с низов, после до 4 тыс машина хуже любой атмосферной после четырех буст 0, 5 и едит не хуже чем на 1, не понравилось сделал все назад, делается это путем переделки почти всей вакуумной системы, хочу внести ясность у субары турбы не дуют одна а потом вторая, а одна дует всегда а вторая подключается к ней на верхах и дуют они уже в паре!! Для тех кто не согласен, по копайте форум, форумчанин mayday на этот счет собрал много инфы
Именно, на низах от запараллеленной второй турбины толку не будет совсем. Надо ставить 2 первых, но все равно на верхах сдуются..
Да и разума лишаем систему управления турбинами переделкой системы трубок

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:03   #12
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

лабуда...ехать не будет...ни как. Дефорсаж по японски
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 12:07   #13
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Именно, на низах от запараллеленной второй турбины толку не будет совсем. Надо ставить 2 первых, но все равно на верхах сдуются..
Да и разума лишаем систему управления турбинами переделкой системы трубок
откуда такие сомнительные сведения? Особенно про две первых?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 13:11   #14
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

кто и что не говорил бы о твине на субару, 1 кг твин-турбо никогда не сравнится с 1 кг на сингл. Слишком разные это килограммы.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 01:23   #15
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 72
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

мы с Андрюхой 1.4 видели на синем легасе, тока думается мне, 0.9 на большой одной турбе веселее будет.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:44   #16
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

твин это не "пушка" это авто для быстрого перемещения, не больше!!
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 01:40   #17
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
кто и что не говорил бы о твине на субару, 1 кг твин-турбо никогда не сравнится с 1 кг на сингл. Слишком разные это килограммы.
Холивар не хочу устраивать, сам наверно на моно перейду когда улитки загнутся)) Но чем один 1кг моно отличается от 1 кг твин? при прочих равных? мощность и момент один и тот-же в пике, только кривая момента на настроенном твине поровнее. На моно пинок жесче когда на буст выходит, на твине все плавно. Если взять интеграл от буста то на твине даже больше будет площадь под кривой. Почему не едет то? ))
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 07:39   #18
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Холивар не хочу устраивать, сам наверно на моно перейду когда улитки загнутся)) Но чем один 1кг моно отличается от 1 кг твин? при прочих равных? мощность и момент один и тот-же в пике, только кривая момента на настроенном твине поровнее. На моно пинок жесче когда на буст выходит, на твине все плавно. Если взять интеграл от буста то на твине даже больше будет площадь под кривой. Почему не едет то? ))
вот пинок то и даёт ощущения разных килограмов!
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 09:28   #19
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 67
По умолчанию

ибо даж твинскрольная мощная тяга на легасях бл бп кажется ватной после хорошего пинка на импрезе из-за ее меньшего веса и более менее большой тд05, к примеру.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 19:11   #20
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
мы с Андрюхой 1.4 видели на синем легасе, тока думается мне, 0.9 на большой одной турбе веселее будет.
1.4 я на вф10 дул, может и маленькая, зато с самого низа.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие турбин на Subaru legacy b4 buratino Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.02.2014 08:47
подключение корректора фар Глеб Баляев Двигатель и его системы 13 30.01.2014 21:17
вопрос по маркировке турбин Мария Павлычева Электрооборудование 19 05.12.2013 22:58
подключение defi Толян Исаков Электрооборудование 5 06.11.2013 19:00
Подключение камеры заднего хода koroleva Двигатель и его системы 6 25.09.2013 08:29


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot