Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2013, 05:52   #11
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

в общем жиклер в трубке от выхода холодной части турбы до тройника

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 04:40   #12
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

остальные 1 в сборке соленойдов, два на развязке блоуоффа
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:23   #13
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
при переключении передачи в переходном этапе 4500-5000, где давка сваливается и приверно секунды 3 не наддувает (0, 5), потом только раздувается первая!на двух машинах испробавано!
получается у тебя когда переключаетс на этих оборотах сваливается весь надув? я правильно понял? это нормально?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 02:01   #14
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
первая турба-----жиклер------тройник---------актуатор



соленойд актуатора
была проблема: в один прекрасный день больше 0, 5 не надувалась турба. покаталсо. вроще прошло. дай думаю проверю шланги. смотрю а тройник замасленный. я его поближе а он развалился в руках) поменял и всё нормуль.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:53   #15
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
получается у тебя когда переключаетс на этих оборотах сваливается весь надув? я правильно понял? это нормально?
да правильно, при переключении с стадии раскручивания вхолостую второй турбины наддув сваливается на 0, 5 то есть как в аварийном режиме, держится достаточно долго так, даже если тапка в пол, потом тока первая снова раздувается! после снижения буста в разы быстрее раздуваться стала, в общем как должна...
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 09:22   #16
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 64
По умолчанию

значит и у меня подобная муйня, неужели она и в япии у них так работает? я то видишь взял не убитую и толком неедущую б4 поэтому ранше об этом даже не знал, после того как вылечил все дует так что мама не горюй! но вот этот слив насторожил, на субаре ежу в первый раз
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:40   #17
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

У меня обе турбины надувают положенное, жиклеры на месте - в тройнике и на байпасе. Но провал буста напрягает ппц, вторая турба уж очень поздно расручивается - буст почти к 0 проваливается, а потом вдувает 0.9.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 19:03   #18
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 78
По умолчанию

petruss жиклер поменяй попробуй, сейчас при давке 0, 8 на первой при переходе, буст сваливается до 0, 6-0, 7 причем скачком резким, почти не заметным (по датчику только видно) и потом бешенно валит на 1 атм
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 12:51   #19
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
petruss жиклер поменяй попробуй, сейчас при давке 0, 8 на первой при переходе, буст сваливается до 0, 6-0, 7 причем скачком резким, почти не заметным (по датчику только видно) и потом бешенно валит на 1 атм
А по сечению жиклера не подскажешь? я юзал жигулевские 1.4-1.9мм в байпасс, а в тройнике стоковый стоит.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 14:19   #20
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

свой перед тройником мерял, получилось 0.97 мм, т.е. грубо 1 мм
с виду стоковый, хотя где-то читал, что 1.2 должен быть.хз
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провал замучал! Оксана Пахомова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 25.01.2014 08:31
Провал до 2500 об/мин Impreza атмосферник EJ204 Артём Калач Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.10.2013 23:45
ХХ после ночи Леонид Мартьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 05.10.2013 08:30
субарик после аварии Lestat Трансмиссия 5 01.10.2013 05:11
Провал до 2500 об/мин Legacy 2006 2.0 AT Алексей Зорин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.10.2012 15:59


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot