Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 18:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А щелчек-это муфта кондиционера включается.

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 10:10   #12
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня та же заморочка в диапазоне температур -5...+5 °C.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 23:55   #13
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня та же заморочка в диапазоне температур -5...+5 °C.
А когда выше чем +5 кондиционер, что же не включается??? И, вообще, это разве заморочка????
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 12:53   #14
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

ремень это, кстати, не справа от грм, а справа от ремня генератора...грм под кожухом спрятан
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 00:58   #15
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! В общем ясно, надо мне хотя бы подробнее разобраться где и что под капотом)
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 13:10   #16
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 76
По умолчанию

а куда копнуть если долго работают вентиляторы 5-8 минут? на холостом...
уровень ОЖ в норме... двигатель не газит, датчик включения вентиляторов меняли.
2, 5 литра Легась 1995 год... ОБД2 нет, поэтому сканер температуру поглядеть подключить не получается...
что может быть?
радиатор чистили, ОЖ меняли, термостат новый, помпа дубль ГМБ нормальная, подобные на турбо ставят и нормально.
у радиатора 7 "полосок" заварено... текли.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 18:04   #17
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, он у тебя и включает вентилятор.
+100 :-) климат включен вот и мослает вент.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 23:28   #18
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые субароводы! На этот вопрос пока не смог найти ответа в мануале, в общем - как должна работать система охлаждения в НОРМАЛЬНОМ режиме? У меня так - двигатель прогревается, стрелка устанавливается в положение "показывает 9 часов" и все, ни в верх ни в низ, что в общем радует. Но! При этом во время остановки машины (или при движении в пробке) постоянно происходит следующий процесс - сначала происходит щелчок, начинает крититься ремень, который справа от ремня ГРМ, хз чо он там крутит? Сразу второй щелчок - включается правый (по ходу движения автомобиля) вентилятор охлаждения радиатора. Второй вентилятор рядом вообще не включается. Вентилятор работает секунд 5-7 и выключается, ремень перестает крутиться. Потом пауза секунд 10-12 и снова повторяется описанный процесс. Както часто, нет?

Это нормальная работа системы охлаждения или нет? Второй вентилятор идет как дополнительный или просто у меня не работает? Впереди лето, не хочется закипеть!

Радиатор промыт, систему охлаждения вообще промою в ближайшее время и антифриз заменю. А в остальном?
Вопрос к системе охлаждения не имеет ни какого отношения. Описана нормальная работа кондиционера.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 06:01   #19
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Спасибо! В общем ясно, надо мне хотя бы подробнее разобраться где и что под капотом)
и побыстрее )))))
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 19:08   #20
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а куда копнуть если долго работают вентиляторы 5-8 минут? на холостом...
уровень ОЖ в норме... двигатель не газит, датчик включения вентиляторов меняли.
2, 5 литра Легась 1995 год... ОБД2 нет, поэтому сканер температуру поглядеть подключить не получается...
что может быть?
радиатор чистили, ОЖ меняли, термостат новый, помпа дубль ГМБ нормальная, подобные на турбо ставят и нормально.
у радиатора 7 "полосок" заварено... текли.
ищи способ вставить датчик температуры, который тебе все это дело покажет в настоящих градусах.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление в системе охалождения двигателя Karinka Hilimonchik Трансмиссия 6 16.02.2014 14:50
Вопрос по топливной системе demiart Электрооборудование 6 07.01.2014 05:22
Подскажите по системе охлаждения аута Инна Березовская Электрооборудование 10 31.12.2013 06:41
НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ Яна Каширокова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.08.2013 15:02
двигатель ej25 Инна Березовская Ходовая часть 1 16.10.2012 05:49


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot