Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 21:10   #1
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Решил тут перебрать подвеску заднюю. А именно заменить сайлентблоки. Все бы ничего. Но вызвало трудность как снять верхний поперечный рычаг. А именно как его открутить в том месте где он к подрамнику крепиться.

К гайке ну совершенно подобраться невозможно. А там еще и закисшее все. Нужен рычаг довольно длинный что бы сорвать ее. Кто снимал рычаг? Подскажите!

Что то фото вставит не получилось. Подскажите как.

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:35   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Фото ваше не вижу, но добирался до него на подъемнике и снятом колесе. Согласен, что неудобно, но реально.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:35   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Фотка по сылкене открывается.
Я так понимаю, речь про эту гайку?

Если да, то нужно отвернуть все остальные болты крепления ступицы, включая болт стойки и линку. Ступица уйдёт вниз и будет достаточно места, чтобы наростить вороток рычагом необходимой длины.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:58   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

aps спасибо. Гайка именно эта. Вот только накручена она у меня наоборот ))). Болт глядит на заднюю часть авто. Гайка на переднюю. Буду болт выкручивать.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 17:26   #5
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А может кто-нибудь поделиться опытом откручивания этой упрятанной гайки? Трещетка вот-вот сломается, грани гайки могут сорваться, но не отворачивается! Возможно, надо где стукнуть, нагреть, открутить целиком балку и срезать болгаркой болт...?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:49   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

я по осени менял там сайлентблок. Гайка действительно труднодоступная. Но все делается. Нужна хороша головка, а не то Г. которое в наборах за 300 руб., вороток и удлинитель на вороток - отрезок трубы. Предварительно нужно все очистить щеткой, особенно резьбу. Полить "унисьмой" или подобной жижой. Подождать, еще почистить. А потом резким движением, сорвать гайку.
Чтоб грани не сорвать, головку нужно вставлять до конца, и вороток поворачивать прямо, без перекосов.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 23:40   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо. Значит, освобожу побольше места и рывком...):
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:11   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я по осени менял там сайлентблок. Гайка действительно труднодоступная. Но все делается. Нужна хороша головка, а не то Г. которое в наборах за 300 руб., вороток и удлинитель на вороток - отрезок трубы. Предварительно нужно все очистить щеткой, особенно резьбу. Полить "унисьмой" или подобной жижой. Подождать, еще почистить. А потом резким движением, сорвать гайку.
Чтоб грани не сорвать, головку нужно вставлять до конца, и вороток поворачивать прямо, без перекосов.
+++
Еще можно WD побрызгать, головка нужна ШЕСТИГРАННАЯ. И все получится. Успехов!
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Получилось. Немого изменил алгоритм:
-отсоединил стойки стабилизатора
-отсоединил ближний сайлентблок верхнего рычага
-открутил(не полност
ю)4 болта крепления балки к кузову.
При поднятии кузова мост ушел вниз, освбождая место для трещетки с удлинителем
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 00:48   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

тут уже советовали WD побрызкать, и хорошую головку, накидную желательно. тоже делаю подвеску, побрызгал WD, нормально открутил без съема ступицы и всего остального что сдесь наговорили, ход ключа только малый, долго откручивать
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор подвески на Legacy GT BL5/BP5 В13 Aлександр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 08:21
Про диагностику подвески. Просто интересно B1OoD Двигатель и его системы 17 07.02.2014 01:55
Где осуществляют грамотный ремонт двигателя и подвески SUBARU? Лерочка Кустова Двигатель и его системы 3 21.12.2013 00:38
скрип подвески SG5 Фанис Абзалов Ходовая часть 19 03.12.2013 15:58
Превращение подвески из кросспорт в XT Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.11.2012 06:55


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot