Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 18:41   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

))))) наверно автор хочет, ну совсем чуть-чуть, уменьшить налог на машину? )))))

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 16:02   #12
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
))))) наверно автор хочет, ну совсем чуть-чуть, уменьшить налог на машину? )))))
ну есть чуть чуть))
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 07:29   #13
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

купи выпуск/выпуск с атмосферного форика/импрезы/легася, прикрути, кое-как поедет
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 08:47   #14
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Приветствую, господа! У меня тоже небольшой вопросик касательно данного топика. Пол года езжу на Б4 ГТ БЛ5, твинскрольная турбинка... Сегодня столкнулся с такой проблемой: просто еду...чуть сильнее нажимаю на педаль газа...примерно до 2, 3-2, 5 тыс оборотов и в том месте где должен быть первый прорыв и ускорение начинает наоборот быстро теряться скорость и потеря мощности и слышатся какие-то пшикающие звуки и машина начинает подергаваться, будто кашляя или задыхаясь.... педаль газа держу в зоне первого прорыва но его просто нет! и ничего не происходит!( Я думаю, так, чо за х-ня... проделываю ту же операцию несколько раз и всё по новой происходит! ( НО это всё при плавном нажатии на педаль газа. Если же нажать на педаль газа чуть сильнее (что-то по типу кикдауна) машину прорывает только в путь доводя движку до 5-6 тыс оборотов но и опять же с поддергиваниями и как будто идет 2 прорыва подряд...
Что это может быть, Уважаемые??? Движка? Чек не загорается... да и вроде работает ровно на холостых, обороты не плавают...
топливный фильтр? бензонасос ли? хз... но могу лишь предположить, ткнув пальцем в небо, что моей турбинке настал ппц, т.к. она немного подсопливливала, но масло не гнала! Уже с месяц не доливал ни грамма и уровень держится стабильный... Подскажите кто что думает по данному вопросу! Заранее спасибо!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy B4 2004 BLE ruSun Двигатель и его системы 0 14.02.2014 16:30
паралельное подключение турбин Полька Богданова Общий технический раздел 19 09.02.2014 19:11
Ищу Subaru Legacy B4 2.0R Виталя Батура Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.12.2013 15:44
вопрос по маркировке турбин Мария Павлычева Электрооборудование 19 05.12.2013 22:58
Пружины Subaru Legacy B4 Nasya Электрооборудование 2 24.12.2012 00:52


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot