Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 02:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Менял тут на днях шланчики топливные, которые любят течь на морозе.
Поставил шланги GATES, хомуты старые, посмотрим как себя покажут.
Заодно помыл форсунки, но вот беда, одну форсунку я уронил, и на ней отломился кусочек точнее половина, пластиковой тарелочки, это которые внизу форсунки.
На 2-й форсунке кусочек отломан, видимо при снятии или уже был отломан.
Насколько критично со сломанными ездить, я их оставил на форсунках, так и езжу пока?
Для чего эти тарелочки?
Отдельно их походу нету, только вместе с форсунками(( Судя по каталогу.

И еще, когда разбирал все, снимал разъемы с датчиков колена и обнаружил там масло, на контактах, на фишке, и так же были следы масла на левом разъеме клапана AVCS.
Откуда там масло, что с датчиками делать, ждать их кончины, менять, или забить?

softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:32   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Менял тут на днях шланчики топливные, которые любят течь на морозе.
Поставил шланги GATES, хомуты старые, посмотрим как себя покажут.
Заодно помыл форсунки, но вот беда, одну форсунку я уронил, и на ней отломился кусочек точнее половина, пластиковой тарелочки, это которые внизу форсунки.
На 2-й форсунке кусочек отломан, видимо при снятии или уже был отломан.
Насколько критично со сломанными ездить, я их оставил на форсунках, так и езжу пока?
Для чего эти тарелочки?
Отдельно их походу нету, только вместе с форсунками(( Судя по каталогу.

И еще, когда разбирал все, снимал разъемы с датчиков колена и обнаружил там масло, на контактах, на фишке, и так же были следы масла на левом разъеме клапана AVCS.
Откуда там масло, что с датчиками делать, ждать их кончины, менять, или забить?
непонятно причем масло на датчике они не контактируют с масляной системой.смотри салльники и прочие течи.если тарелочка про которую ты говариш служит для фиксацыи уплотнения то забей не должно быть трабла.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Течи масла то есть, весь низ мотора, и *опа, все в масле, прокладки ГБЦ сифонят.
Неужели с *опы или низа накидало? )

Тарелочки не для фиксации, может они горячие газы отсекают от резинок?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 16:57   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Течи масла то есть, весь низ мотора, и *опа, все в масле, прокладки ГБЦ сифонят.
Неужели с *опы или низа накидало? )

Тарелочки не для фиксации, может они горячие газы отсекают от резинок?
нет там газов там же впуск а не выпуск собери так если что то сменить не проблема.я бы еще пересадил на герметик крышки клапанов и заменил сальники а лучше закапиталил бы мотор мне проще-у меня целое сто в распоряжении со всем оборудованием.судя по всему мотор уставший лучше его снять весь разобрать отмыть заменить вкладыши и все что износилось а по мелочам чинить дороже намного получица.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 07:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Крышки клапанов уже на герметике, какой то *цуко извращенец это сделал, руки бы оборвать.
Сальники девственно новые, поменянный комплект ГРМ.
Мотор то буду делать, но летом, денег подкоплю и в гараж, зимой в гараже холодно.
А мотор не уставший, еще бодрячком=) Но вот прокладки потекли почему то.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:26   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

удачи тебе брат!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 13:07   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
И еще, когда разбирал все, снимал разъемы с датчиков колена и обнаружил там масло, на контактах, на фишке, и так же были следы масла на левом разъеме клапана AVCS.
Откуда там масло, что с датчиками делать, ждать их кончины, менять, или забить?
мож это не масло, а жижа гура (там где датчик коленвала)?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 16:18   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
удачи тебе брат!
Спасибо!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 09:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
мож это не масло, а жижа гура (там где датчик коленвала)?
Не, точно не жижа ГУРа.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:31   #10
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

нууу тогда наверно пролил чуть масло на датчики. я в ноябре менял масло, чуток пролили на датчик, после я раз 20 протирал то место, все равно частицы масла... х.з. мож оно там размножается)))
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в АКПП kidnder Общий технический раздел 12 11.04.2018 13:01
жрет масло. и что? Aлександр Электрооборудование 5 29.01.2014 23:55
Сопротивление датчиков уровня бенза SG5? Елена Гришина Общий технический раздел 11 29.01.2014 08:40
Выбор датчиков! Наталья Артамонова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 20.11.2013 01:13
Масло Web Crawler Двигатель и его системы 1 08.10.2013 19:47


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot