Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 01:14   #1
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Здравствуйте...Помогите пожалуйста разобраться в этом сложном Субаровском моторе))) как то не так давно пролетел ГРМ и погнуло клапана..поменяли, собрали мотор, кое как завели но работал уж очень печально...прострелы шли, обороты не набирал, всего трясло...после чего решили снова разобрать и перебрать все заново...(в первый раз клапана выровнили, но плохо)..во второй купили клапана, очень хорошо притерли, все сделали хорошо, все что можно поменяли...теперь другая проблема..при разборе не пометили Ваккумники...но с ними как то разобрались..теперь проблема в другом...Машина плохо работает, кое как заводится...с впускноо коллектра стреляет огонем..пытались провести самодиагностику ничего не вышло...всё сделали по инструкции...насосы работают, радиатор крутится а ЧЕК просто горит(пишут что нужно завести двигатель)а как это сделать если он не заводится в том то и дело...если кто может, пожалуйста объясните как правильно подключить катушки и форсунки..(форсунки помеченны двумя цветами фишек.."черная и серая"а на форсунках серые какбудто втыкаются)..Автомобиль Субару Легаси 97год мотор EJ20H твин турбо, а кузов BD5....что только с ним не делали...шланги все меняли местами, свечи и катушки проверяли, искра есть но не прям сильная(может так и должно)..ГРМ выставили как по мануалу...не могу найти нигде помощи..решил обратиться сюда к вам...а ближайший Субару Центр далеко((( Заранее всем спасибо....попрошу писать всё по факту, а не о том что поменяй мотор и т.д и т.п....были бы деньги загнал в сервис и сделали...если вы не знаете, то зачем что то писать...от не знающих советчиков можно и весь мотор 3-ий раз разобрать и собрать.....

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 15:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

там все шланги пронумерованы надо литературу взять и почитать а на будущее не надо выдергивать шланги там кронштейн с болтегом на10 и фишки на которые эти трубки надеваюца.местами невазможно поменять.если грм правильно то проблема в шлангах.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 22:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

еще можно проверить мозги может их загубили случайно как нибуть
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

серые фишки вперед черные назад фишки инжекторов невозможно перепутать
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 15:23   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо....фишки вставляются так и так...сейчас они стоят черные вперед, а серые назад..Мозги тоже думали, что может что то коротнуло..так как много проводов переделывали..из за старости обмотка слазит...еще такой момент, что как будто бы мотор заводится и срабатывает обратка...сильный стук и резкий свист, после чего потор встает...искал мануал ничего толком не нашел...про турбо..в городе нет таких легасиков турбовых чтоб посмотреть...все шланги втыкали и проводку смотрели на таком же субарике только универсале...там правда EJ205 стоит...и форсунки все фишки серые...(моя большая ошибка в том, что не пометили пишки и шланги когда первый раз разбирали мотор...ну уже поздно об этом говорить)...а нет у вас возможности выложить фото всех фишек и как вообще проводка под впускным коллектором проходит..?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 12:20   #6
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Спасибо....фишки вставляются так и так...сейчас они стоят черные вперед, а серые назад..Мозги тоже думали, что может что то коротнуло..так как много проводов переделывали..из за старости обмотка слазит...еще такой момент, что как будто бы мотор заводится и срабатывает обратка...сильный стук и резкий свист, после чего потор встает...искал мануал ничего толком не нашел...про турбо..в городе нет таких легасиков турбовых чтоб посмотреть...все шланги втыкали и проводку смотрели на таком же субарике только универсале...там правда EJ205 стоит...и форсунки все фишки серые...(моя большая ошибка в том, что не пометили пишки и шланги когда первый раз разбирали мотор...ну уже поздно об этом говорить)...а нет у вас возможности выложить фото всех фишек и как вообще проводка под впускным коллектором проходит..?
попробуй фишки на катушках переменить местами-черные к автомату серые к радиатору.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:52   #7
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо за то что хоть что то верное подсказили..надеюсь проблема вся в этом..еще вот скачал схему вакумников именно для моего мотора..попробую подсоединить...если я правильно понял, то все подключается наоборот...тоесть ворсунки черные вперед, а на каткшках черные назад..как с одной, так и с другой стороны...а еще вопрос, как выставить зажигание? его какой то глупый дурак сбил...если около Дросельной заслонки катушку крутишь ближе к радиатору до упора...машина вся трясется, но иногда пытается заводиться хоть....Доброй ночи..завтра буду пытаться...уже два месяца колом стоит...уже не знаю что делать с ней.., (((
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 06:25   #8
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

старых следов нету как было прикручено?
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 18:22   #9
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Вот именно, что нету ничего((( фишки на катушках и форсунках как хочешьтак и ставь местами и зажигание тоже...нет никаких меток.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:33   #10
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Если шмаляет во впуск, то это либо зажигание раннее, либо грм через попу, либо клапана имхо.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару. Легаси в4 или Импреза. ber Кузов и салон 19 30.01.2014 06:49
[Без флуда] Завис CD-чейнджер в Субару Легаси. Помогите разобраться. Pavelspon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.12.2013 10:08
Помогите найти руководство по субару легаси вагон 2.0 91 г. Феола Ходовая часть 1 24.09.2013 00:55
субару легаси универсал Таня Дитковская Ходовая часть 1 21.05.2013 06:59
Субару легаси в4 2003 bl5 Smartly Электрооборудование 1 08.01.2013 21:43


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot