Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:22   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Купил такой недавно, есть много вопросов.

Дабы не плодить ветки приглашаю в этой собраться всех владельцев BF5 и остального BF-семейства.

О себе: Legacy 92 универсал, кузов BF5 цвета "спелая вишня", с одновальным атмо EJ20 и акпп.

Купил и сразу сделал капремонт двигателя с первой расточкой. У знакомого форика ВВ-провода взял, свечи вставил 3х электродные Brisk, доволен ими еще с жигулей.
Стоял маф-сенсор (расходомер/дмрв) 4х контактный от Toyota, по фишке подобрал от Subaru 5-ти контактный, как оказалось от 2х вального турбо. Обороты плавать перестали и чуток активнее поехал авто. Расход сейчас 10 литров на 46 км, динамика разгона чуть выше чем у жигулей-классики и ниже чем у девятки.
Глянул на лямбду и офигел - их там три, и по любому все три надо менять. Обзвонил разборки, на мой кузов ниче нету. В общем вопрос такой - от какого кузова и мотора можно взять дмрв и лямбды?

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:46   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

откуда столько лямд, у меня одна. может 2 а 3 это датчик темпер-ры ката.сколько проводов на лямдах? мне на здешнем форуме подсказали что от десятки подходит с небольшой доработкой. поищи в поиске там все есть.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:33   #3
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Дурацкая тема...

По устройству все Субары практически одинаковы. Что Форь, что Легаси, что Ипреза. Ходовка сделана абсолютно аналогично, движки и коробки одни и те же. Запчасти на 90% взаимозаменяемы. Все особенности и болячки одинаковы. Да и по годам отличия не такие уж большие...
Обсуждать отдельно взятый Легаси BF5 не имеет никакого смысла...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Luzifer, возможно вы правы, может это и датчики температуры. Количество проводов посчитаю, тут отпишусь.
SVKan, к сожалению, тоже так думал когда брал эту машину, но ошибся. Те запчасти, что сейчас интересуют меня, маф и лямбда, пока найти не получается, на разборках только на более свежие модели. А так-то, в принципе, вообще все японские авто похожи и почти не отличаются...
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 07:32   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
SVKan, к сожалению, тоже так думал когда брал эту машину, но ошибся.
Не ошибся...

Цитата:
Те запчасти, что сейчас интересуют меня, маф и лямбда, пока найти не получается, на разборках только на более свежие модели.
Датчики это отдельная песня... На более свежих машинах кстати с теми же лямбдами гораздо сложнее. На тех же Легасях последующих поколений в зависимости от комплектации могло ставиться и по 5-7 разных лямбд. И взаимозаменяемости между ними нет.
Если говорить, про вашу машинку, то лямбда там простая 22690aa170. Точно такая же например ставилась и на движки 1, 6-1, 8. В том числе ставилась и на Импрезы и Форики тех лет. Да и позже она применялась (когда их стало две), но уже в качестве задней.
Это обычная узкополосная лямбда. Можно вообще от ТАЗа приколхозить. И я лично не понимаю этого маразма пытаться найти б/ушную лямбду. Надо ставить новую. Эта не та деталь, которая практически не изнашивается и работает до полного и достаточно внезапного убиения...
Аналогично и с МАФом. Вот от более позднего Легаси скорее всего не подойдет. А от Импрезы G10 - влегкую...

Цитата:
А так-то, в принципе, вообще все японские авто похожи и почти не отличаются...
Угу. И между ними можно спокойно и в произвольном порядке перекидывать привода, ступицы, двигатели, коробки...
Случай Субару немного особый. Фирма небольшая и унификация высока как ни у кого больше. Все Субы действительно собраны из одних и тех же деталей. Чего нельзя сказать например про все Тойоты. И детали от Тойоты, который можно воткнуть на ваш Легаси можно будет пересчитать по пальцам - отдельные кнопки, датчики и т.п. А вот от Импрезы или Форя можно воткнуть очень и очень много. Причем без всяких доработок.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:06   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Глянул на лямбду и офигел - их там три, и по любому все три надо менять. Обзвонил разборки, на мой кузов ниче нету. В общем вопрос такой - от какого кузова и мотора можно взять дмрв и лямбды?
Лямбда только передняя. Которая воткнута со стороны двигателя - на входе в банку ката. С тремя проводами...
Остальное действительно термодатчики.

Если дашь полный фрейм, то скажу ее каталожный номер. Скорее всего тот, что япривел выше, но могут быть варианты (хотя все равно будет узкополосная).
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 11:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте на экзисте посмотреть. На мою Бошевский аналог оригинальной лямбды (не универсальный!!!) стоит меньше 3тыр. Кстати, у меня одна стоит, и один датчик температуры катализатора
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:10   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Спасибо всем, кто отписался выше, потихоньку начинаю вникать, что такое Субару.
Глянул более пристально на выхлоп, увидел - на каждом катализаторе есть спереди лямбда-зонд, сзади датчик температуры. Лямбда действительно 3х проводная.
SVKon, что значит полный фрейм? Если данные о машине то вот: Subaru Legacy wagon 1992, 4wd full-time, акпп, на табличке под капотом написано много чего, тоже могу тут написать.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 08:46   #9
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

фрейм - это номер кузова - BF5 и еще 6 цифр
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 13:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Т.е. это данные с подкапотной таблички. Тогда вот: BF5-063916 мотор EJ20EDX1BE
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Legacy B4 и Legacy wagon вопросы kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 3 23.01.2014 10:05


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot