Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 00:21   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 74
По умолчанию

Доброго времени суток!

Имеется странная проблема. С месяц назад заехал на мойку. После мойки загорелся check engine. Подключил сканер, показал crankshaft sensor (датчик положения коленвала). Выкрутил датчик, на нём было небольшое количество грязи, почистил, воткнул обратно. Check пропал, всё стало хорошо. Почему это произошло сразу после мойки, так и не понял, машину мыли только снаружи, в двигатель не лазили. Ну и в районе датчика и в других местах подд капотом было всё сухо.

Потом ещё раз съездил на мойку, уже без таких приколов. А сегодня опять поехал. А зря Снова загорелся check, про тот же датчик. Времени ехать в гараж ковыряться сразу не было, поездил около часа по делам, и check погас. Но начали плавать холостые. Кстати пока check горел, холостые не плавали. Приехал в гараж, выкрутил клапан холостых и датчик коленвала. Датчик коленвала чистый. Клапан холостых немного ******ый. Отмыл его, почистил сколько смог дотянуться воздушный канал который он открывает-закрывает. Вкрутил обратно. Всё равно холостые плавают. Дал про*****ся по трассе, всё равно плавают.

Вопрос - куда копать дальше? И как это может быть связано с заездом на мойку? Типа где-то там выпадает конденсат, и начинаются глюки?

Forester SF5 EJ205 turbo 99

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Видимо правда конденсат, разъемы шевелите
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 01:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну я вот разъёмы дпкв и клапана холостых когда отсоединял, смотрел на них внимательно, идеальное состояние, чистые. Какие ещё разъёмы посмотреть? Так-то их под капотом немало, не все же дёргать
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:21   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

обнуление компа не помогает?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 00:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем всё вылечилось само вчера утром. Наверное и правда вода где-то в проводах была.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 03:46   #6
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

может и лямбда посмотри там может обмотка прогорела
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
после мороза помер МАФ Василиса Логинова Кузов и салон 6 23.02.2014 02:48
форик после ланкастера.... Kararo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.02.2014 10:12
ХХ после ночи Леонид Мартьянов Топливо и эксплуатационные жидкости 12 05.10.2013 08:30
Проблема после замены AT на MT(bg5) vowar Двигатель и его системы 7 23.09.2013 10:31
Outback 2000г. EZ30D анализируем ошибки вылезшие после мойки ДВС Ольга Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.02.2012 21:55


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot