pharmacy rx one for cialis

Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 23:18   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 79
По умолчанию

Уважаемые субароводы помогите советом.
Прикупил по случаю относительно недорого три датчика фирмы STRI.
Так вот стал вопрос установки давления масла.
Был заказана проставка под масляный фильтр со штатов и благополучно получена. Но при попытке поставить было выяснено что:
1- сенсору мешает кожух защиты выпуска, сенсор большой типа такого http://baza.drom.ru/ib/7816622.html только не китайский
2- после установки просто проставки масляный фильтр опять же из за кожуха на выпуске НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОБРАТНО. Правда у меня ща стоит 902 по моему фильтр тот который большой, но по высоте они по моему одинаковые что 901 что 902.

Темы на форуме прочитаны все что найдены по этому вопросу, под генератор этот датчик не встанет, а точнее гена на место после этого не встанет, пробовал.

Есть несколько мысле по поводу установки. (кроме покупки новых датчиков с маленьким сенсором типа шадов)
1. Снять защитные кожухи и обмотать выпуск термолентой. После этой процедуры места станет заметно больше и всё должно влезть. Кто нибудь так делал? отпишитесь.
2. Попробовать найти заглушки на блоке и врезать туда только какие из них масляные хез.
3. Сделать типа вывода из под "гены" армированным шлангом или трубкой, правда не представляю где взять это...
4. у STRI сейчас немного другие сенсоры у меня предыдущая серия, никто не знает новый их сенсор встанет под генератор?

И ещё вопрос, когда искал заглушки на полу блоках высмотрел на экзисте ДВА датчика давления масла судя по схеме, один под геной а второй снизу судя по картинке и имеют два разных номера но по аглицки называются по разному, кто что знает?

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:03   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Нарисованный датчик давления вы можете вынести куда угодно. Временно - тормозным шлангом, резьба на европе М10х1. После металлическую трубку со штуцерами сгородить не вопрос.
Однако - с большой вероятностью сей датчик механический внутри, гоняющий ползунок по реостату. На ВАЗ-2103 именно такие и ставились. За жизнь авто несколько раз требовали замены.

Датчик температуры - хорошо бы в магистраль после насоса.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 20:25   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

спасибо за совет и за информацию по резьбам.
я думал уже сменить сенсор на так сказать маленький, но я не уверен что сам показометер и сенсор друг к другу не посчитаны и другой сенсор будет адекватно работать.
Всё же почему на рисунке два датчика и оба помечены как датчики давления масла? верхний под геной понятно это лампочка на приборке срабатывающая при давке 0.4, а нижний что это?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Правила хорошего тона - иметь 0.4-0.8 атм датчик для оборотов до 1800-2200, 1.8-2.0 атм для оборотов выше. Так ли на вашем авто - не знаю.
Указанное решение обеспечивает защиту двигателя без дополнительных показометров.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:51   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

в принципе это мысль, но при снятии разъёма с верхнего датчика под генератором лампочка на приборке гаснет соответственно второго датчика в той цепи я не предполагал, пока не начал изучение схем из фаста. нужно посмотреть живьём.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:03   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

У меня вона так получилось:
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

На 205 все иначе
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня как раз STRI, но.... новая серия - сенсор совсем не такой, однако чтобы снять фильтр и поставить его назад, необходимо открутить термокожух - дополнительно 10 минут работы.
Сам кожух чуть-чуть "подрихтован". В-общем в принципе ничего особо не мешается.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
У меня как раз STRI, но.... новая серия - сенсор совсем не такой, однако чтобы снять фильтр и поставить его назад, необходимо открутить термокожух - дополнительно 10 минут работы.
Сам кожух чуть-чуть "подрихтован". В-общем в принципе ничего особо не мешается.
а при случаи не могли бы померить размеры датчика? нового всмысле. или может так на вскидку?
и я так понял если я выхлоп термолентой вместо кожуха замотаю то всё влазит?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 02:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
У меня вона так получилось:
у вас нет турбины и выхлоп ну совсем другой) у вас там можно сказать вообще ничего нет впереди под двигателем
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сенсор давления масла на место штатного датчика Bonus Кузов и салон 20 17.11.2017 06:57
аварийный датчик давления масла Сергей Крицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.12.2013 03:46
Датчик давления масла DenisMa Топливо и эксплуатационные жидкости 11 09.12.2013 13:07
ВПУСК EJ205: ЧЕМ ГРОЗИТ УСТАНОВКА НУЛЕВИКА? Жека Касперский Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:18
Замена датчика давления масла. Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2012 01:25


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot