Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 62
По умолчанию

прошу не пинать.. у механика.. проездил на автомате 2 года.. на мехе сейчас 2 месяца ( вообще никогда не ездил)..
поехал на льду покататься, поджег сцепление ( запахло)..
раньше точка схватывания была выше, стала нижу на см 5-7...
в общем я попал на замену диска сцепы?
или каким то образом вилку можно отрегулировать?
вспоминаю просто что на десятке была какаято регулировка.. тут есть??

Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:49   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
прошу не пинать.. у механика.. проездил на автомате 2 года.. на мехе сейчас 2 месяца ( вообще никогда не ездил)..
поехал на льду покататься, поджег сцепление ( запахло)..
раньше точка схватывания была выше, стала нижу на см 5-7...
в общем я попал на замену диска сцепы?
или каким то образом вилку можно отрегулировать?
вспоминаю просто что на десятке была какаято регулировка.. тут есть??
вообще регулировка должна быть. либо в районе педали сцепления, либо под капотом. скорей всего первое. посмотри болты под педалькой. но имхо - уже смысла нет ничего регулировать. ты спалил диск. сильных изменений даже после регулировки не будет. плюс на сцепу нагрузка возрастет
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 05:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

езжай меняй диск
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 19:07   #4
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

регулировка есть конечно .если гидравлика то на педали если трос то на вилке. то что пахло ерунда у всех пахнет .о вот если точка изменилась это показатель .я думаю сам поймёшь пробуксовывает или нет на ходу.натретьей оборотов 4000 держи и тормозом потдуши если душит мотор то ещё покатаешься какоето время если машина скорость теряет а обороты растут то готовься к расходам.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 02:57   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 71
По умолчанию

Если сцепа гидравлика, то регулировать там нечего, только свободный ход педали, но это погоды не сделает. Если сцепа на тросике(что для легаси сомнительно), то есть шанс. Нужно посмотреть есть ли на вилке люфт, если нет, то сделать как по мануалу(кажется 2-3 мм) и не спеша двигаться в магазин и приглядывать диск( а может и не только диск, вскрытие покажет как там оно все себя чувствует).
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:32   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Про регулировку пусть знающие скажут, а показатель скорой замены это газ в пол на пятой в гору, обороты ползут в верх, а скорость теряется- близко к замене.
Про способ на третей оттормаживаться и газовать- сложно как то ... Для некоторых может быть.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:08   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Автор, а ты ничего не путаешь?
Если поджечь сцепление, то оно начинает схватывать позже, а не раньше.
На пальцах: если раньше на середине отпуска педали сцепления схватывало, по горелое будет схватывать лишь при почти полном отпуске педали сцепления.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 01:29   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, а ты ничего не путаешь?
Если поджечь сцепление, то оно начинает схватывать позже, а не раньше.
На пальцах: если раньше на середине отпуска педали сцепления схватывало, по горелое будет схватывать лишь при почти полном отпуске педали сцепления.
Да я думаю он просто перепутал, по незнанию, так же, как и цифры 5-7см(чтой-то сильно много, там весь ход, однако, 80-90мм), но это, если честно не важно...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 08:59   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, а ты ничего не путаешь?
Если поджечь сцепление, то оно начинает схватывать позже, а не раньше.
На пальцах: если раньше на середине отпуска педали сцепления схватывало, по горелое будет схватывать лишь при почти полном отпуске педали сцепления.
так. сейчас еще раз обьясню.
раньше сцепление схватывало почти у самого верха ( оставался как раз свободный ход педали).
сейчас оно схватывает примерно на см 7 ниже. т.е. еще раз, раньше схватывало на уровне выше положения педали газа не нажатой, а сейчас гдето под ниже..

а еще помню на шетстерке когда сцепа сгорела то не могли переключился, точка сверху была..

в общем выжимной+корзину+диск сцепления меняли тысяч 20 назад..

вниз заглянул нашел 2 каких-то болта у сцепы, попробую подрегулировать...только мануал найду..
еще вопрос.. какие последствия при езде на горелом сцеплении??
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:36   #10
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, а ты ничего не путаешь?
Если поджечь сцепление, то оно начинает схватывать позже, а не раньше.
На пальцах: если раньше на середине отпуска педали сцепления схватывало, по горелое будет схватывать лишь при почти полном отпуске педали сцепления.
так. сейчас еще раз обьясню.
раньше сцепление схватывало почти у самого верха ( оставался как раз свободный ход педали).
сейчас оно схватывает примерно на см 7 ниже. т.е. еще раз, раньше схватывало на уровне выше положения педали газа не нажатой, а сейчас гдето под ниже..

а еще помню на шетстерке когда сцепа сгорела то не могли переключился, точка сверху была..

в общем выжимной+корзину+диск сцепления меняли тысяч 20 назад..

вниз заглянул нашел 2 каких-то болта у сцепы, попробую подрегулировать...только мануал найду..
еще вопрос.. какие последствия при езде на горелом сцеплении??
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накладки на педали STI (Forester SG5) netnovichok Общий технический раздел 4 20.01.2014 05:38
Трабл с тормозами, Увеличивается ход педали тормоза Лилия Лебеденко Трансмиссия 19 28.12.2013 08:15
Скрип сзади, при отпускании педали тормоза РустаМ Хакимуллин Электрооборудование 6 30.11.2013 01:41
Появились щелчки при движении педали сцепления Гена Канев Трансмиссия 1 23.09.2013 12:42
Обучение педали газа Елена Лебедева Двигатель и его системы 3 17.08.2013 11:50


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot