Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 03:37   #11
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я свою уже вдоль и поперек облазил
таета-калина? новая модель?

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 20:53   #12
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Если стучит на холодную - забить. Особенность конструктивная)))
Если на горячую - готовить бабки.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 01:06   #13
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Долго можно кататься с такой проблеммой? У парня он стучал уже при пробеге 140 т.км, рановато для капиталки вроде
очень долго, пока не застучит на горячую. поищите тему "кто сколько проехал на стучащем моторе"
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:01   #14
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
таета-калина? новая модель?
Извините опечатка - Калдина
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 13:30   #15
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

мкпп проверьте. включение 1-й на ходу. расходники менять сразу после покупки, далее по графику. отложить бабки на новый радиатор.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 14:30   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
очень долго, пока не застучит на горячую. поищите тему "кто сколько проехал на стучащем моторе"
Огромное Вам спасибо, теперь еще больше хочется приобрести данную модель. А еще чуть не забыл про ГРМ и его замену, стоить уделять этому узлу повышенное внимание? На субару гнет клапана при обрыве ГРМ? и почему в сервизе столько за работу берут за его замену, запчасти понимаю что дороже тойотовских, но почему просят 5 т. за замену непонятно? Такую ценовую нишу раждают слухи о сложности замены ГРМ или это действительно так. На калдине я менял ГРМ со всеми проладками и сальниками всего за 2 т.р. (цена за работу) хотя там нечего сложного не оказалось можно было все самому сделать, почти все как на жигулях. Возможно такое на Субару?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:27   #17
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
мкпп проверьте. включение 1-й на ходу. расходники менять сразу после покупки, далее по графику. отложить бабки на новый радиатор.
А как первая должна включатся?, у меня на Калде ее хрен воткнешь если скорость больше 5 км.ч, а вот самая ходовая передача 3, начинает похрустывать при переключении с 4 й, видимо кончается синхрон, но это у них болезнь при достижении 250 т. пробега и радиатор у меня родной тек, поставил китайский вроде проблемма исцезла. А на Суборей бывают неоригинальные запчасти?
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 00:03   #18
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Огромное Вам спасибо, теперь еще больше хочется приобрести данную модель. А еще чуть не забыл про ГРМ и его замену, стоить уделять этому узлу повышенное внимание? На субару гнет клапана при обрыве ГРМ? и почему в сервизе столько за работу берут за его замену, запчасти понимаю что дороже тойотовских, но почему просят 5 т. за замену непонятно? Такую ценовую нишу раждают слухи о сложности замены ГРМ или это действительно так. На калдине я менял ГРМ со всеми проладками и сальниками всего за 2 т.р. (цена за работу) хотя там нечего сложного не оказалось можно было все самому сделать, почти все как на жигулях. Возможно такое на Субару?
в новосибе это стоит тоже 2 тыщи, просто надо обслуживать у знающих что делать с субарой людей, а не у всемогущих спецов, стоимость роликов и ремня дороже чем на тоюте, ходовка крепче к бензу и маслу требовательней, хотя форь моего босса доказывает обратное)))) масло раз в 30 тыс, бенз самый дешевый 92, уже 2 года в таком режиме, а шепчет, даже намека на стук нет
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 08:47   #19
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Огромное Вам спасибо, теперь еще больше хочется приобрести данную модель. А еще чуть не забыл про ГРМ и его замену, стоить уделять этому узлу повышенное внимание? На субару гнет клапана при обрыве ГРМ? и почему в сервизе столько за работу берут за его замену, запчасти понимаю что дороже тойотовских, но почему просят 5 т. за замену непонятно? Такую ценовую нишу раждают слухи о сложности замены ГРМ или это действительно так. На калдине я менял ГРМ со всеми проладками и сальниками всего за 2 т.р. (цена за работу) хотя там нечего сложного не оказалось можно было все самому сделать, почти все как на жигулях. Возможно такое на Субару?
Гнет в 99% случаях. На 100-120тыщах надо менять обязательно.
Стоит 15-20т.р. в сервисе. Это запчасти+работа.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 23:33   #20
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
в новосибе это стоит тоже 2 тыщи, просто надо обслуживать у знающих что делать с субарой людей, а не у всемогущих спецов, стоимость роликов и ремня дороже чем на тоюте, ходовка крепче к бензу и маслу требовательней, хотя форь моего босса доказывает обратное)))) масло раз в 30 тыс, бенз самый дешевый 92, уже 2 года в таком режиме, а шепчет, даже намека на стук нет
На масле я не привык экономить лил всегда только синтетику, права Нести 50-ку на нем 4s намного мягче работает, а кокой инекс вязкости рекоменуете для атмосферника субару? И разве 92 бенз нельзя заправлять в EJ20?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие свечи на EJ20J Pacak Топливо и эксплуатационные жидкости 18 25.02.2014 15:12
[Без флуда] Какие стойки ставить на атмо форика? Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.02.2014 06:10
[Без флуда] Какие двигатели ставились на Outback в 2007г masyanchik Электрооборудование 8 16.12.2013 06:56
какие свечи на ТТ? Gennadiy Электрооборудование 11 21.11.2013 16:45
[Без флуда] Какие двигатели ставились на Outback в 2007г Dimon Солдатов Электрооборудование 0 23.10.2012 03:38


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot