Только у нас автомобиля в аренду для всех и каждого.

Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 06:18   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 65
По умолчанию

Текут прокладки ГБЦ.
Летом хочу поменять прокладки. Пока денег подкоплю, да и в гараже холодно.
Есть несколько вопросов.
Можно ли снять ГБЦ не снимая мотора? Или лучше все таки снять мотор?
Головки понятно что нужно шлифовать.
Про блоки не слышал что бы их шлифовали, поверхность, надо ли?
Вот думаю стоит ли трогать кольца, вкладыши?
Масло не жрет, стуков нету, мотор работает нормально.
Поиском ничего не нашел, есть ли описание процедуры снятия/установки мотора, сборка/разборка?
Где какие моменты затяжки, как правильно поставить кольца, точнее развести замки?
Какие вообще могут быть подводные камни, некоторые особенности?
По поводу клапанов AVCS, что там за сеточки, где они находятся, нужно ли их выбрасывать или просто почистить?
Кто менял кольца, вкладыши, есть ли неоригинал? Всякие там тайхо, рикены и т.д.?
Прокладки, сальники клапанов Stone ставил кто нибудь? Что это за фирма вообще?

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:22   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Ну про поиск это ты зря, так и скажи лень лазать. Курите друг поиск, поинтенсивней.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

в факе есть мануалы. там, в принципе, все достаточно просто.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:03   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

снятие двигателя
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 14:09   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, не лень, правда искал.
Про снятие ясно.
А по остальному?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:35   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Масло в свечных колодцах
более толстая прокладка головки блока
Отчет. Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев.
Регулировка клапанных зазоров в EJ20G, EJ205, EJ204, EJ254 !
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 17:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло в свечных колодцах
более толстая прокладка головки блока
Отчет. Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев.
Регулировка клапанных зазоров в EJ20G, EJ205, EJ204, EJ254 !
По моей теме ни в одной из ссылок ничего нету.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

мотр снимать нада.если снимаеш то разбери полностью.провериш состояние вкладышей отчистиш нагар с поршней и колец.менять их не нада если только нет потертостей поршня.потом увидиш как поедет.еще рекомендую заново притереть клапана и выставить зазоры.блок и головку промерить и при необходимости проточить.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:38   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мотр снимать нада.если снимаеш то разбери полностью.провериш состояние вкладышей отчистиш нагар с поршней и колец.менять их не нада если только нет потертостей поршня.потом увидиш как поедет.еще рекомендую заново притереть клапана и выставить зазоры.блок и головку промерить и при необходимости проточить.
Спасибо, хоть один вменяемый ответ.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:53   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Доброво времени суток!!!=)
Отъездила, я 10 месяцев на заднем приводном скайлане и задумалась о покупке "новой машины"=)
Подскажите что лучше взять:
Subaru Forester 2.0 год 2000-2002
Subaru Forester 2.0 турбо год 2000-2002
Subaru Forester 2.5 год 2000-2002
Subaru Legacy Lancaster 3.0 1998-2002
Subaru Legacy Lancaster 2.5 1998-2002
Вот какая машинка менее проблемная? =)
Просто со скайлайном проблем вообще не было, а полного привода очено не хватает в нашем городе=)
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Бильштайна dimazan Ходовая часть 16 04.02.2014 18:39
Ремонт/восстановление турбины promoFXG Двигатель и его системы 14 09.01.2014 13:17
Где осуществляют грамотный ремонт двигателя и подвески SUBARU? Лерочка Кустова Двигатель и его системы 3 21.12.2013 00:38
Ремонт АКПП (Новосибирск) Славутич Трансмиссия 2 11.12.2013 18:21
Стартер, профилактика и ремонт H-Specter Топливо и эксплуатационные жидкости 16 09.11.2013 13:04


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot