Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 00:48   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Смени заправку, промой дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:48   #12
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сейчас простоял Форян ок 4 часов. Очкуя подгреб к окну и рискнул запустить с брелка....с первого прокрута незавеласть, со второго завеласть, набрала обороты, за тем они начали падать и заглохла .....Очкуя жму вторично...и о чудо...завелся! Видимо всетаки важен алгортм! С клапанами обожду! Сменю бензолин на 95. Стоит? Как думаете граждане форумчане? Склоняюсь к установке тумблера на бензонасос! Кстати как его отключить без тумблеров? Где удобнее всего разомкнуть цепь питания бензонасоса?
Такая же фигня была в конце лета-начале осени при утреннем запуске. Вылечил поиском нормальной заправки методом тыка. Причем интересно, что весной в аналогичные температуры все ок было...
Насос только для просушки свечей отключать хотите?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 13:22   #13
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

зачем бензонасос отключать - если при нажатой педали газа форсунки не открываются?

свой EJ202 вылечил лукойловским 92 ... до этого мучился с Новосибирскнефтепродуктом - ныне Газпромнефть
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 21:36   #14
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сейчас простоял Форян ок 4 часов. Очкуя подгреб к окну и рискнул запустить с брелка....с первого прокрута незавеласть, со второго завеласть, набрала обороты, за тем они начали падать и заглохла .....Очкуя жму вторично...и о чудо...завелся! Видимо всетаки важен алгортм! С клапанами обожду! Сменю бензолин на 95. Стоит? Как думаете граждане форумчане? Склоняюсь к установке тумблера на бензонасос! Кстати как его отключить без тумблеров? Где удобнее всего разомкнуть цепь питания бензонасоса?
я ваще на 92м езж.
кто придмал в холода 8ой заливать7ну покажите мне умника?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:19   #15
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
зачем бензонасос отключать - если при нажатой педали газа форсунки не открываются?

свой EJ202 вылечил лукойловским 92 ... до этого мучился с Новосибирскнефтепродуктом - ныне Газпромнефть
мне на сто обратное доказали.и я уверен.сам видел.что при газе в пол подача непрекращалась.просто при газе в пол заслонка воздушная открыта больше вот поэтому и получается циркуляция воздухом
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 02:37   #16
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая же фигня была в конце лета-начале осени при утреннем запуске. Вылечил поиском нормальной заправки методом тыка. Причем интересно, что весной в аналогичные температуры все ок было...
Насос только для просушки свечей отключать хотите?
Насос только для просушки! С педалюь нет сто% увереннности, да и 1 день когда приезжал "отогревальщег с пушкой" он так и делал с педалью в пол, 2 часа делал - результата нет. Када свечи выкрутили они были в каке и мокрые...не показатель но не помогает на сто%. Хочется 100% уверенности в том что топливо не льетсо в изобилие!
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 13:58   #17
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 61
По умолчанию

Чо то не наблюдаю тех, кому решали проблему, регулировкой клапанов. Нет таких?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 00:18   #18
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

королыч100, на СТО могут..!!.. а на каком движке? и что ты видел?
Я свой предыдущий EJ202 именно через 98 (ННП) вылечил: при около нулевой температуре именно на нем стал лучше заводится - потом перешел на лукойловский 92 - показалось еще лучше стало

ivansmyshlyaev, если " в каке", то и тумблер не поможет ИМХО - менять (или чистить и сушить) . Повторюсь: на EJ202 по логам EcuExplorera видно, как форсунки перестают открываться
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 17:18   #19
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
королыч100, на СТО могут..!!.. а на каком движке? и что ты видел?
Я свой предыдущий EJ202 именно через 98 (ННП) вылечил: при около нулевой температуре именно на нем стал лучше заводится - потом перешел на лукойловский 92 - показалось еще лучше стало

ivansmyshlyaev, если " в каке", то и тумблер не поможет ИМХО - менять (или чистить и сушить) . Повторюсь: на EJ202 по логам EcuExplorera видно, как форсунки перестают открываться
Ладна сегодня дожгу бензолин залитый на газпромнефти и плесну чего нибудь другого.....Предлогаю небольшой опрос. Марка авто, модель двигателя, где заправляемся и каким бензом? Если уже было где либо киньте сцылко....поиск неосилил(
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 09:10   #20
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 64
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чо то не наблюдаю тех, кому решали проблему, регулировкой клапанов. Нет таких?
Есть.
Так бы не залез, но потекла прокладка левой крышки клапанов. Почитал форум, мануалы... Поэтому просчитал все возможные варианты. Даже щуп специально купил (веерный) и штангелем проверил нужные лепестки.
Пробег машины по одометру был около 175тк. Вот не соврать, однако, только 3 или 4 зазора были в норме. ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАЖАТЫ.
Конечно, только клапанами, дело не ограничелось... Сейчас с запуском проблем нет-пол-тычка и "взрывной" запуск.
2500... Если есть опыт регулировки клапанов москвичёвского типа, то и самому можно-гарантия!
ЗЫ мотор 202-ой 2000г пробег 175тк (был) сейчас ок 190тк
ЗЗЫ зажатые клапана причина их прогара...
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Холодный запуск после ночи на улице Jackdaw Кузов и салон 19 18.02.2014 08:05
Холодный запуск Лера Левада Кузов и салон 5 08.02.2014 22:07
на ноги дует холодный воздух Nikel.ua Электрооборудование 12 07.02.2014 04:18
необычный вопрос по автомату :) (не пинать) Таня Дитковская Двигатель и его системы 19 01.02.2014 02:42
[Без флуда] НАчалось! -2 на улице...с 10 раза пуск. Chdim Трансмиссия 7 13.01.2014 18:06


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot