Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 18:29   #1
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Здраствуйте!
Outback 2004 г.в. EJ25 BP9 атмо
Едешь не спеша по улочке на красивой и пристижной машине, девушки оборачиваются, улыбаются и тут........ ГР*****Й СВИСТ!!!!!! Ну вот всю малину портит, в печенках сидит.
Из теории:
Сам звук исходит из демпферных пружин которые находятся между двумя частями маховика, внутренней частью крепится к колен валу, а к внешней корзина.
Со временем пружинки ослабевают и начинают болтаться и на низких оборотах издавать такой скрип, при увеличении оборотов за счёт действия центробежной силы данные пружинки прижимаются к краю маховика и скрип прекращается. (Взял из форума)

Так что переборов ЖАБУ и задушив ее, решил все таки менять сцепление, так как мероприятие затратное, полазил по инету - появилось несколько вопросиков.
Узнал что имеются как плюсы так и минусы перехода на обычное сцепление:
плюсы это естественно отсутствие свиста, выигрыш в цене, легкая прибавка мощщи
минусы - стоит забыть про плавность сцепления, как я понял павность и легкость при трогании и переключении на пониженную пропадает.
Сам я из Уфы, поставщик сцепы один (к официалу даже не пытался обращатся, боюсь сердце не выдержит ихних цыфырь), данный магазинчик заломил цену 20-22 уля.

Хочу выслушать мнения форумчан, как экспертов, так и технически грамотных Кулибиных, по поводу перехода на одномассовое, а также варианты более бюджетного решения данной проблемы, может где подешевле мона достать или нахрен енти пружины литолом смазать да в резиновую оболочку засунуть:-).
Спасибо, жду светлых мыслей!

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 22:14   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

менял сцепу - минусов не почувствовал, разве что педаль помягче стала, первое время непривычно ... цена вопроса 15 тыр. за все про все (менял диск, корзину, маховик, чото ещё + масло + работы)

про свист забыл, плавность хода - ну это кто как ездит ...
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 18:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Меня еще один вопросик интересует: Обязательно надоставить одномассовый маховик. А вот корзина и диск???? Есть-ли разнца, или они одинаково станут что на одномасоывый - что на двухмассовый маховик, это очень важный вопрос. у нас за комплект без маховика просят 17, на Ebay 5. Вот и арихметика
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по МТ (сцепление) e-dobrolyubov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 02:59
Сцепление Legacy BP5 Alexey Zoom Топливо и эксплуатационные жидкости 17 17.02.2014 18:00
Переход с тойоты на субарь Анна Наминасенко Общий технический раздел 19 29.01.2014 10:26
Умирает сцепление или что это? madtop Электрооборудование 1 03.04.2012 23:41
замена сцепление Руслан Гасанов Трансмиссия 0 11.03.2012 07:58


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot