Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 17:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Если кто знает или сталкивался, то подскажите....
Недавно был поменян радиатор, снят впускной коллектор для замены шлангочек (пахло бензином в салоне) и одного резинового патрубка (по словам работников СТО) ведущего масло к турбине, в следствии чего на следующее утро когда вышел (машина стояла на автозапуске и уже прогрелась) беднягу троило, нажатием на газ проблема устрлась, правда при условии, что обороты выше 2000, проехав 4-5 км, на светофоре запахло оч. не приятно, решил доехать до СТО, но ввиду того, что болячка прошла сама собой (и на работу очень надо было) решил не заморачиваться.... Прошло 3 дня и ситуация повторилась, только чек горел до самой работы!! Что делать??? Автомобиль SUBARU FORESTER XT SG5 EJ20 turbo 2002 г.в.

juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
По умолчанию

горит чек - на диагностику, дело может быть во многом, может масло в свечных, провода, то есть катушки, и так далее...
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:05   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
горит чек - на диагностику, дело может быть во многом, может масло в свечных, провода, то есть катушки, и так далее...
это само собой, только после работы, просто в Кемерово есть только одно СТО (занимающееся этими "замечательными автомобилями" и честно не уверен в их квалифицированности, а цены там ....) по этому хочу послушать что могёт быть!!!
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:43   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
это само собой, только после работы, просто в Кемерово есть только одно СТО (занимающееся этими "замечательными автомобилями" и честно не уверен в их квалифицированности, а цены там ....) по этому хочу послушать что могёт быть!!!
Сделайте сами - Самодиагностика вашего авто, или что делать если загорелся "CHECK ENGINE", "POWER"... Коды диагностики двигателя Check Engine Без этого можно долго гадать.
Может какой разъем на какой датчик не защелкнули, может перепутали чего... Пропуски могут и от незащелкнутых/поврежденных ВВ проводов, если они есть.
Разве подача масла на турбину по резиновому патрубку идет?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 00:41   #5
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 72
По умолчанию

С патрубком я и сам не уверен, по этому и написал, что со слов работников СТО, сам я с Субару только столкнулся, до этого Celica 185 GT-FOUR была, с ней сам разбирался (времени было больше, т.к. был студентом) да и начитался про неё...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 11:28   #6
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Если кто знает или сталкивался, то подскажите....
Недавно был поменян радиатор, снят впускной коллектор для замены шлангочек (пахло бензином в салоне) и одного резинового патрубка (по словам работников СТО) ведущего масло к турбине, в следствии чего на следующее утро когда вышел (машина стояла на автозапуске и уже прогрелась) беднягу троило, нажатием на газ проблема устрлась, правда при условии, что обороты выше 2000, проехав 4-5 км, на светофоре запахло оч. не приятно, решил доехать до СТО, но ввиду того, что болячка прошла сама собой (и на работу очень надо было) решил не заморачиваться.... Прошло 3 дня и ситуация повторилась, только чек горел до самой работы!! Что делать??? Автомобиль SUBARU FORESTER XT SG5 EJ20 turbo 2002 г.в.
Пардон в торопях забыл написать самое главное эти "товарищи" мыли форсунки и меняли сеточку в баке и фильтр как с этим всё может быть связано??? обещали что после этих манипуляций расход снизится, (честно говоря может он и снизился, но по моему в связи с тем что я пока езжу как бабушка за булочками...) а так расход порядка 20-ти 98-го
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Пардон в торопях забыл написать самое главное эти "товарищи" мыли форсунки и меняли сеточку в баке и фильтр как с этим всё может быть связано??? обещали что после этих манипуляций расход снизится, (честно говоря может он и снизился, но по моему в связи с тем что я пока езжу как бабушка за булочками...) а так расход порядка 20-ти 98-го
Бензиновый фильтр у вас под капотом или в баке? Если в баке - там нужно прокладку заменять, иначе давления развивать не будет; на подкапотном посмотрите правильность его подключения - ин/аут.
Могли запросто напутать что-либо со шлангами, проводами, разъемами...
Теперь бензином не пахнет?

Еще раз - результаты чтения ошибок в памяти мозгов в студию. Черные разъемы под панелью.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 11:10   #8
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бензиновый фильтр у вас под капотом или в баке? Если в баке - там нужно прокладку заменять, иначе давления развивать не будет; на подкапотном посмотрите правильность его подключения - ин/аут.
Могли запросто напутать что-либо со шлангами, проводами, разъемами...
Теперь бензином не пахнет?

Еще раз - результаты чтения ошибок в памяти мозгов в студию. Черные разъемы под панелью.
Результаты выложу ближе к завтрашнему дню... фильтр под капотом, а вот по поводу запаха бензина ничего сказать не могу, т.к. он появлялся когда за бортом было градусов 25 ниже нуля +- 2 градуса, периодически ощущается запах антифриза, но думаю, что было пролито достаточно по этому и периодически появляется, хотя готовлюсь поменять резиновые патрубки на силиконовые (и красивей и практичней) ежели кто подскажет где достать (по заманчивой цене) буду признате на том СТО где происходило всё действо зарядили по 1500 р за каждый радиаторный патрубок, по этому думаю, что силикон в этой ситуации как-то по интересней.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 10:10   #9
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Был на СТО!!! Коды считывать не пришлось )) Оказалось, что на втором горшке коряво одет колпачёк.... как только подоткнули, всё троение пропало, чек погас!!! но как говорится приехал на СТО отдай денег, верхний патрубок раздуло до неприличных размеров, дабы не влететь пришлось всё-таки поставить оригинал... ( денег конечно жалко, но тут и без опытного взгляда было видно, тем более что надвигается похолодание. Остаётся ждать, потомучто вопрос с устранением запаха бензина ещё не уточнен, т.к. появлялся он грдусов в 23-25... Всем огромное спасибо за внимание и правильные подсказки!!!!!! Пока остаётся только додумать почему кушает много так 20л/100км при вождении в стиле "Бабушка за пирожками")) да и при не плохом ускорении на 3-ей, разница в расходе не особо отличима...
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 08:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

проверь патрубки, как стоят форсунки, крышка бака, скорее всего примораживает и появляется щелочка, вот тебе и 20 литров и запах бензина, не шути, как запахнет, остановись, по запаху и каплям ищи, бак с низу посмотри
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таки троит и всё тут Татьяна Митина Кузов и салон 19 25.02.2014 06:45
Троит??? Алексей Кузнецов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 04.02.2014 21:55
Слизать прошивку... (потом расковырять, подправить и засунуть обратно) Катя Катенька Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.01.2014 02:32
Б4, дымит, троит, горит чек sexyboy Общий технический раздел 18 24.12.2013 11:59
ЁЖ 152 троит на холодную oleoleole Ходовая часть 1 23.01.2013 21:01


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot