Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 18:00   #11
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 SVKan: Я и не говорил что ВТД спасает от диагоналки, она просто до другому раскидывает момент по осям в отличие от АВД. Согласен по поводу торсена, поэтому опять же говорю, что в положение 1 на АВД идет максимальное сжатие пакета фрикционов в межосевой муфте что дает практически постоянный момент на осях, где то 55-45. ВДЦ это для имитации межколесных блокировок и он справляется отлично, о чем высказались и тут и на ютубе.
Дык по гребенке он дуреет. Начинает кидать моменты как ни подпадя, когда этого совершенно не требуется.

Цитата:
2 Yuks: ЛСД на Ланках это фикция, он беспомощен даже на легком бездорожье - курите поиск. Диагональ лекго словить допустим при повороте с сторону из колеи, и это не обязательно серьезное бездорожье или грязь.
Ни разу таким образом не ловил диагональ. Боком в подобных случаях ездил, когда сцепных свойств колес не хватает, чтобы вытащить вторую ось. А вот висеть никогда так не висел.
Диагональ ловил только повиснув на брюхе...

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 14:53   #12
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Будьте добры, парни у кого есть ВДЦ на 2.5 движке - киньте сюда номерок кузова, попробую сверить номера запчастей, мозгов, гляну различия по каталогам.
bh9062036
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:23   #13
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Тема диагоналки скорее всего достала многих владельцев АВД, в том числе и меня. Читаю темы про ЛСД в заднем мосту - слишком сложно и дорого, про механическую блокировку вывешенного колеса - геморр. Собсвенно возникла идея сабжа: воткнуть мозг ВДЦ, несколько доп.датчиков и вперед.
Если идея поэтому навскидку потребуется:
1. гидромодулятор VDC (со своими реле, косой и мозгами);
2. датчики: положения рулевого колеса, датчик давления, Yaw-rate и lateral G. По остальным датчикам и идентичности датчиков ABS надо смотреть более детально;
3. с существующими мозгами АКПП от TZ - не сможете подцепить мозги VDC для корректной работы АКПП (одностороння связь), поэтому:
3.1. ставить мозги от TV1 c VDC (на ПРулях VDC была только с VTD; если будете рассматривать США и Европу разбирайтесь сами) - при этом АКПП один фиг будет работать не корректно по ряду причин;
3.2. ставить мозги от TV1 c VDC + менять хвостовик с межосевым дифферинциалом (либо свап АКПП VTD);
4. с существующими мозгами двигателя - не сможете подцепить мозги VDC для корректной работы трэкш-контроля (двустороння связь) - см. 3.1.
5. пренебрежение хоть одним пунктом 1-4 - вылетит VDC с ошибкой.
Это так на вскидку и касается ПРулей ваших годов. По США и Европе - хз, может там и по другому, разбирайтесь.
На новых SH, GH, BM/BR и их производных - VDC стали ставить еще и на TZ, и на МКПП.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 23:56   #14
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Механический самоблок в задний диф - панацея. Надежно, безотказно, никакой электроники. Cusco, Carbonetic, Kaaz...Покупая изначальные настройки на 1, 5 way можно легко путем перекидывания сателлитов сделать 1way или 2way...Это уже кому под какие задачи надобно.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 22:09   #15
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

я ваще всегда думал, что ВДЦ (vehicle dynamic control) была сделана, чтоб неопытные люди в кювет не улетали на скользкой дороге, а тут про диагоналку.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 10:12   #16
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

2 Митяй: большое спасибо за проясниния, уточните пожалуйста:

Цитата:
Если идея только для диагоналки (настоящей) - разочаруетесь.
Почему разочаруюсь? Что есть Настоящая диагональ? Недавно сел в снежной колее, снег оч. плотный с настом и льдом, сел ибо занесло зад. Пришлось копать. Причем ехал ровно, рулем не крутил, заднее колесо видимо выскочило на лед, ***у чуть чуть подвинуло, см. на 15-20, но этого хватило чтобы сесть.
Летом же просто медленно пытался выезать из колей в сторону, БЕЗ разгона, и тут же ловил диагональ. Думаю что ВДЦ спасла бы. Кстати тогда балонником застопорил заднее провисшее колесо и легко выехал...думал даже 2 ручника себе влепить!

Я так понимаю что наличие ВДЦ не так уж заточено на ВТД, так что если ее наличие на АВД предполагается заводом, это радует.

А вот по поводу объемов переделки канешно я в шоке (( Думал обойдется только парой датчиков и мозгами самой ВДЦ (((

Мех.самоблок конечно вещь, но больно они дорогие!
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 18:52   #17
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Покупая изначальные настройки на 1, 5 way можно легко путем перекидывания сателлитов сделать 1way или 2way...Это уже кому под какие задачи надобно.
Эээ, это ты сейчас о чем таком сказал?
Если типа тюниных как ты поставил (и Куско RS) - то перемещая в определенной последовательности фрикционные диски (они там двух типов: побольше и поменьше), можно уменьшить стандартный момент блокировки (100%) до 60%, "way" при этом никак не изменится - и то это для Куско RS, на твоем Карбонетике % не скажу. Есть, например, у Куско профессиональная серия Pro Adjust LSD - там действительно можно самому изменять разрез камеры под ось сателлитов, а точнее ее угол от 0 до 65 градусов, с получением 1, 1, 5 или 2 way и заданным распределением на правую/левую ось (настраивается конкретно под кольцо) - это галимый спорт уже.

Кстати, как там блока поживает, поснимал бы хоть киношку в разных ситуациях
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 00:13   #18
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Кстати, как там блока поживает, поснимал бы хоть киношку в разных ситуациях
Да!!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:49   #19
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Парни ей Богу щас ваще не до того, решаю вопросы в НСК, с работой все норм, самое главное жилье... С жильем потяжелее. Насчет видюхи: только то, что летом 2010 успел снять когда тестил блоку и все, другого нет, зимой не до того было, поскольку переезды всякие и головняки пожирали мое личное время нещадно. На одном из роликов четко видно как вывешенное колесо не прокручивается, а передает момент на стоящее противоположное. На штатном ЛСД это невозможно )) Колесо бы херачило и машина стояла бы без движения...
1/
2/
3/
4/
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 01:29   #20
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за видюшки, очень познавательно!
А сколько примерно стоил таковой дифф. с установкой?
И можно ли штатный ЛСД на Ланкастере "замкнуть", типа из вязкостного сделать механическим, путем замены внутренностей?
Какова хотя бы примерно длительность жизни этого ЛСД? если вязкостной накрылся уже после 100 тыс., допускаю что еще меньше ((
Судя во видео такая блока эффективнее всяких ВДЦ, ибо не допускает даже кратковременного букса.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите собрать коробку и раздатку. dough Электрооборудование 6 07.02.2014 12:18
Помогите определить коробку и машину Руслан Гасанов Трансмиссия 9 03.02.2014 09:30
Можно ли заменить коробку TZ1B5LBZAA-PT на человеческую? Yegor Larchenko Двигатель и его системы 19 24.10.2013 18:15
масло в коробку Chat Noir Электрооборудование 2 25.06.2013 20:32
Где свапить коробку Таня Баровская Ходовая часть 4 13.05.2013 16:14


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot