Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 22:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Тема диагоналки скорее всего достала многих владельцев АВД, в том числе и меня. Читаю темы про ЛСД в заднем мосту - слишком сложно и дорого, про механическую блокировку вывешенного колеса - геморр. Собсвенно возникла идея сабжа: воткнуть мозг ВДЦ, несколько доп.датчиков и вперед.

Сначала хотел уточнить НАВЕРНЯКА матчасть. Давайте отделять VTD от VDC.
VTD это скорее тип межосевого диффа в коробке. Т.е. коробка TZ имеет AWD, коробка TV имеет VTD. В мануале сказано что на Ланках бывают 2 типа АКПП:
- Е4АТ (тип TZ, AWD, 4 ступени)
- Е5АТ (тип TV, VTD, 5 ступеней)
Гуру, поправьте если я не прав.

Теперь, сам тип коробки ВТД не является панацеей от диагоналки, он просто по другому раскидывает момент по осям. И тут вступает в действие ВДЦ, которая тормозит буксующие колеса.

Не раз видел 2.5 ланки и ауты с ВДЦ. ВОПРОС владельцам таковых:
- вас ВДЦ спасает от диагоналки?
- на 2.5 с ВДС ставились ТОЛЬКО 4-ех ступки АКПП?

Зачем мне все это. ВТД+ВДЦ очень хороши вне дорог, и если ВДЦ втыкнуть на АВД я думаю что получится тоже самое, учитывая что там можно почти заблокировать межосевую муфту.

Прошу заранее: не флудить в духе - колхоз, нафига это надо, купи трешку с втд и т.п.

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 02:58   #2
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

от диагоналки спасает и проходимость по снегу в разы лучше чем без вдс. по грязи еще не проверял. а по поводу установки не знаю там куча датчиков и мозги.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:52   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
VTD это скорее тип межосевого диффа в коробке. Т.е. коробка TZ имеет AWD, коробка TV имеет VTD. В мануале сказано что на Ланках бывают 2 типа АКПП:
- Е4АТ (тип TZ, AWD, 4 ступени)
- Е5АТ (тип TV, VTD, 5 ступеней)
Гуру, поправьте если я не прав.
эээ... у меня Ланк 3-шка с VTD, но без VDC и с LSD в мосту, что я делаю не так!? !
Более того тебе придется еще менять клапана управления ABS (тот блок что под капотом), ибо на моделях с VDC и без они отличаются. Я уж молчу как они механически, гидравлически и электронно отличаются - хз
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 04:02   #4
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

На легаси до 2003 года только Е4АТ, что TZ, что TV.
VDC есть и на TZ коробках, а с 2003 или чуть позже и на механике есть VDC.
Самому поставить VDC оч геморно, уже есть такая тема на дроме, с аналогичным вопросом.
Нужны блок абс, мозги двс, возможно акп мозги, датчики всяких там перемешений кузова т.д. много всего еще.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 23:07   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не раз видел 2.5 ланки и ауты с ВДЦ. ВОПРОС владельцам таковых:
- вас ВДЦ спасает от диагоналки?
- на 2.5 с ВДС ставились ТОЛЬКО 4-ех ступки АКПП?
Застревал только когда на пузо содился, по льду в снегу в грязи прёт и прёт, давишь на педаль, а она не газует, сама за тебя думает. НО только если по КЛИРЕНСУ проходишь!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 08:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Легаси стоит VDC и VTD.
Диагоналку осваивает нормально. Но все же слабая она. Не говнов, а только для городских бездорожий. У меня есть фото, где у меня 2 колеса повисли над землей. Машина справилась и выехала )))
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:18   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

В подъем ледяной ВДЦ отключать, иначе не заползете, зато с разгоном взять можно. Если не выключить ВДЦ задушит и останетесь по середине если не сползете вниз =)) Не однократно Проверено.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:58   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Тема диагоналки скорее всего достала многих владельцев АВД, в том числе и меня. Читаю темы про ЛСД в заднем мосту - слишком сложно и дорого, про механическую блокировку вывешенного колеса - геморр. Собсвенно возникла идея сабжа: воткнуть мозг ВДЦ, несколько доп.датчиков и вперед.

Сначала хотел уточнить НАВЕРНЯКА матчасть. Давайте отделять VTD от VDC.
VTD это скорее тип межосевого диффа в коробке. Т.е. коробка TZ имеет AWD, коробка TV имеет VTD. В мануале сказано что на Ланках бывают 2 типа АКПП:
- Е4АТ (тип TZ, AWD, 4 ступени)
- Е5АТ (тип TV, VTD, 5 ступеней)
Гуру, поправьте если я не прав.

Теперь, сам тип коробки ВТД не является панацеей от диагоналки, он просто по другому раскидывает момент по осям. И тут вступает в действие ВДЦ, которая тормозит буксующие колеса.

Не раз видел 2.5 ланки и ауты с ВДЦ. ВОПРОС владельцам таковых:
- вас ВДЦ спасает от диагоналки?
- на 2.5 с ВДС ставились ТОЛЬКО 4-ех ступки АКПП?

Зачем мне все это. ВТД+ВДЦ очень хороши вне дорог, и если ВДЦ втыкнуть на АВД я думаю что получится тоже самое, учитывая что там можно почти заблокировать межосевую муфту.

Прошу заранее: не флудить в духе - колхоз, нафига это надо, купи трешку с втд и т.п.
В VTD судя по виду стоит межосевой Торсен. При диагоналке он спасти никак не может. Он перераспределяет моменты по осям до определенной величины, но на скорость вращения осей он никак не влияет. И вообще судя по отзывам для бездорожья Торсен это задница. Он там больше мешает, чем помогает. Он хорош для ровных скользских поверхностей. Но не для колдобин.
И VDC здесь тоже не помощник.
У Субару вообще нет готовых решений для серьезного бездорожья. Все системы и блоки рассчитаны только на улучшение работы на скользких поверхностях, а не для существенной грязи.
Для бездорожья надо жесткие блоки, которых на Субарах нет.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 07:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 78
По умолчанию

Да что всем так диагоналка то мешает? Вы что с машиной делаете? ТС - ЛСД в заднем мосту намного проще ВДЦ там, где его не предусмотрено.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 12:58   #10
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

2 SVKan: Я и не говорил что ВТД спасает от диагоналки, она просто до другому раскидывает момент по осям в отличие от АВД. Согласен по поводу торсена, поэтому опять же говорю, что в положение 1 на АВД идет максимальное сжатие пакета фрикционов в межосевой муфте что дает практически постоянный момент на осях, где то 55-45. ВДЦ это для имитации межколесных блокировок и он справляется отлично, о чем высказались и тут и на ютубе.

2 Yuks: ЛСД на Ланках это фикция, он беспомощен даже на легком бездорожье - курите поиск. Диагональ лекго словить допустим при повороте с сторону из колеи, и это не обязательно серьезное бездорожье или грязь.

Будьте добры, парни у кого есть ВДЦ на 2.5 движке - киньте сюда номерок кузова, попробую сверить номера запчастей, мозгов, гляну различия по каталогам.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите собрать коробку и раздатку. dough Электрооборудование 6 07.02.2014 12:18
Помогите определить коробку и машину Руслан Гасанов Трансмиссия 9 03.02.2014 09:30
Можно ли заменить коробку TZ1B5LBZAA-PT на человеческую? Yegor Larchenko Двигатель и его системы 19 24.10.2013 18:15
масло в коробку Chat Noir Электрооборудование 2 25.06.2013 20:32
Где свапить коробку Таня Баровская Ходовая часть 4 13.05.2013 16:14


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot