Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 16:19   #1
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.

Купил Legacy Wagon (BH5) 2000, EJ204 EMPI DOHC (4-вальник) атмо, TS Type R. Двигатель вроде работал ровно. Отъездил на ней где-то полгода (может, чуть больше) и в приборной панели сгорела лампочка подсветки приборов. Полез менять. Думаю, заменю тогда все лампы на диодные. Заменил... Включаю зажигание, завел двигатель, а Check Engine даже не подумал тухнуть.
Тут я понял, что к чему и почему у продавца мне лицо показалось хитрым.
Каюсь, диагностировать полез не сразу, а месяца через два. Времени совсем небыло. До тех пор, пока не наступили морозы новогодние. Машину при -25 завести не реально. Стартер крутит, а двигатель даже не пытается схватить.
Ну, в общем, думаю пора считать что там чек покажет.
А чек показал следующее (замыкал черные тест коннекторы и смотрел на индикатор check engine):
24 (два длинных + 4 коротких):
121 (11 длинных + 11 коротких)
128 (12 длинных + 8 коротких)
165 (16 длинных + 5 коротких)
175 (16 длинных + 15 коротких)
176 (16 длинных + 16 коротких)
Итого: 6 ошибок.

Судя по справочнику (
P0024 - B Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)
P0121 - Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) - А
P0128 - Coolant Thermostat Malfunction
P0165 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 3)
P0175 - Смесь слишком богатая - Банк 2
P0176 - Неисправность цепи датчика состава смеси

Двигатель при этом заводится (правда, при -20 и теплее) и даже до того как я поменял свечи с иридиевых на платиновые тянул нормально. Сейчас иногда нормально обороты и тягу держит, а иногда весь трястись начинает как в лихорадке и тяга пропадает. Если педаль в пол уронить, то динамика разгона какая-никакая появляется.

В общем, конечно, самое простое и безгеморройное решение - отдать машину на СТО (желательно к субаристам) и не греть голову. Однако там за каждый пук надо будет удобрять денюжкой. А я не жмот, я просто нищий.

Можно как-нибудь своими силами понять как лечить машину, с чего начать? На запчасти, естественно, выложиться придется.
И вообще, может нет на самом деле этих шести проблем? Какой-нибудь один датчик сбоит и сбивает с толку остальных?

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:58   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

первым делом проверь!
Цитата:
P0121 - Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) - А
проверить через ПК выдоваемое напряжение, ща уже точно не помню сколько вольт(

Цитата:
P0176 - Неисправность цепи датчика состава смеси
глянь обрыв или окись проводки, разъёма
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:49   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
первым делом проверь!

проверить через ПК выдоваемое напряжение, ща уже точно не помню сколько вольт(


глянь обрыв или окись проводки, разъёма
точните, пожалуйста, "датчик состава смеси" - это MAF? Или лямбда? Прошу прощения за, вероятно, глупые вопросы.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 11:18   #4
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Неправильно вы ошибки трактуете. Самодиагностика по лампе - это протокол OBD-1. Коды ошибок двигателя (и возможно коробки) - по OBD-2. В машине имеются оба протокола. Существует таблица перевода, это здесь: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО . Ошибка 24 может быть еще из системы ABS или автоматической коробки - нужно смотреть соответствующие индикаторы (имхо, наверняка не знаю - думаю это возможно).
В вашем случае.
24 (два длинных + 4 коротких): P0328 датчик детонации, наиболее вероятный вариант в случае не горящей лампы ABS и не мигающей лампы POWER(ECO).
121 (11 длинных + 11 коротких) - непонятно, по приведенным миганиям выходит 11-11, последнее наиболее вероятно: P0131, первая лямбда, чувствительный элемент.
128 (12 длинных + 8 коротких): P0031, первая лямбда, подогреватель,
165 (16 длинных + 5 коротких): P261, форсунка первого цилиндра
175 (16 длинных + 15 коротких),
176 (16 длинных + 16 коротких) в этой таблице к сожалению отсутствуют.
Где-то в соседней теме человек выкладывал подобную без русского перевода ошибок, возможно она полнее.
Часть ошибок могла вылезти из-за неуспешных попыток запуска. Нужно их обнулить, потом в нормальных условиях завести двигатель и снова провести диагностику.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:03   #5
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

2-4 P0328 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (High Input) - Датчик детонации - высокое напряжение в цепи (замыкание);
11-11 P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Обрыв в цепи 1й лямбды;
12-8 P0031 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) - Обрыв в цепи подогревателя 1й лямбды;
16-5 P0261 Fuel Injector Circuit Low - - Низкое напряжение в цепи 1й форсунки (обрыв цепи);
16-15 P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
16-16 P1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

П.С. Кто знает, что это за клапан OCV?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:36   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
И вообще, может нет на самом деле этих шести проблем? Какой-нибудь один датчик сбоит и сбивает с толку остальных?
Выполните самодиагностику зелеными разъемами.
Отсоедините АКБ - в общем выполните сброс ошибок, поездите какое то время и повторите процесс считывания ошибок из памяти.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 04:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
16-15 P1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
16-16 P1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
О! Точно, здесь тоже косяк, 16 а не 17.
Вроде бы это масляный клапан из системы изменения фаз газораспределения.
Чисто погуглил, в глаза его не видел)
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:56   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
О! Точно, здесь тоже косяк, 16 а не 17.
Вроде бы это масляный клапан из системы изменения фаз газораспределения.
Чисто погуглил, в глаза его не видел)
Ага, тоже нашел.
16-15 - Клапан АВЦС №2 - низкое напряжение в цепи;
16-16 - Клапан АВЦС №2 - высокое напряжение в цепи.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 18:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

В общем, сбросил память. Сбрасывал так:
Черный и зеленый тест-контакты замкнул. Включил зажигание - чек горит. Завел двигатель - чек погас. Прогрел до рабочей темпаратуры, потом выжал педаль газа до упора (двитатель успел набрать не больше 5 тыщ оборотов), потом отпустил педаль до 2 тыщ и держал пока чек не начал моргать и выдавать коды. Вот что выдал:
(длинные+короткие)
1+13
11+11
12+8
Последние два, как я понял из сообщений выше относятся к первой лямбде. А 1+13 - цепь датчика скорости. Может, потому что я не ехал в этот момент? )))
Еще в первом посте я писал, что двигатель иногда трясет как лихорадочного. В общем, полез колупаться, щупать разъемы на датчиках, где смог дотянуться. Вдруг где плохой контакт. И действительно, с левой стороны (если стоять "лицом к лицу" с автомобилем) на ГБЦ сверху один контакт пошевелил, двигатель нормализовал обороты. Потом еще раз пошевелил и двигатель опять начало подбрасывать. Не пойму что за датчик. Сейчас сфотаю, выложу фотку - может кто узнает. Если это первая лямбда, то первые два кода ошибок должны исчезнуть.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 05:23   #10
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда снизу, перед катализатором живет. На ГБЦ то ей откуда взяться?
1-13 вылезло правда потому, что машина стояла. Для такого теста нужно соединять только зеленые разъемы.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лампочка check engine Михаил Трушко Трансмиссия 13 26.02.2014 16:20
Моргает «Check-Engine» Lord-Freeman Трансмиссия 15 18.02.2014 08:33
VDC-OFF+ CHECK ENGINE Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 14.01.2014 00:21
Ошибка Check Engine demiart Двигатель и его системы 3 27.11.2013 19:35
загорается надпись CHECK ENGINE S.Alexander Двигатель и его системы 1 16.10.2013 04:05


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot