Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 13:46   #1
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Попал в руки сей девайс! Куда ставить? Принцип работы? Жиклер нужен или нет?

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

перед тобой сейчас такая дилема: либо выкинуть сейчас этот мехабуст, либо выкинуть потом мотор
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 08:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попал в руки сей девайс! Куда ставить? Принцип работы? Жиклер нужен или нет?
девайс выкини!
Жиклер нужен!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:19   #4
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
перед тобой сейчас такая дилема: либо выкинуть сейчас этот мехабуст, либо выкинуть потом мотор
почему? У меня щаз ваще нет жиклера. Трубка подключена к турбине и дует 0, 5 постоянно. Я же не собираюсь дуть по 1, 5, так что бы от 0, 7 до 1, 0 регулировать буст.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:02   #5
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Отрегулируешь, потом мотор прогрется придется опять регулировать, потом похолодает - опять регулировать, потом потеплеет - опять регулировать. Где-то между регулировками как раз есть шанс бабушку разлохматить...

Поставь жиклер тазовский, мелкий какой найдешь и проверяй...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:01   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
почему? У меня щаз ваще нет жиклера. Трубка подключена к турбине и дует 0, 5 постоянно. Я же не собираюсь дуть по 1, 5, так что бы от 0, 7 до 1, 0 регулировать буст.
А чем вы, батенька, бензинчик регулировать будете? ! или на бедной смеси сейчас модно ездить? ))))
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 05:44   #7
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отрегулируешь, потом мотор прогрется придется опять регулировать, потом похолодает - опять регулировать, потом потеплеет - опять регулировать. Где-то между регулировками как раз есть шанс бабушку разлохматить...

Поставь жиклер тазовский, мелкий какой найдешь и проверяй...
Вот я и спрашиваю принцип работы!
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:02   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем вы, батенька, бензинчик регулировать будете? ! или на бедной смеси сейчас модно ездить? ))))
А почему она на 1, 0 будет бедная, или даже на 0, 7? И как ее обогатить?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 03:34   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почему? У меня щаз ваще нет жиклера. Трубка подключена к турбине и дует 0, 5 постоянно. Я же не собираюсь дуть по 1, 5, так что бы от 0, 7 до 1, 0 регулировать буст.
потомучто без жиклера ты в щадящем режиме ездиш, давление полностью честно регулируется актуаторной пружиной.
мех.буст ты крутишь один раз и едешь с постоянной регулировкой, скажем накрутил 1 кг, но!
окружающие факторы меняются, причем оч. часто - мотор жарит, воздуха температура растет, нагрузка, обороты меняются, от этого давление тоже изменится, но контроллер механический не сможет его скорректировать (тыж одной рукой не будешь постоянно его крутить, да и не успеешь) - итог, оч нестабильные пики, а это чревато нарушением смеси, что приведет к детонации и при продолжительном растущем ее проявлении к пиздецу движка.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:56   #10
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чем вы, батенька, бензинчик регулировать будете? ! или на бедной смеси сейчас модно ездить? ))))
не совсем понятен сарказм, при достаточной производительности насоса на разумных приделах буста стоковый мозг вполне справится с этой задачей (пока карт топливных и форсунок производительности хватит). он же не собирается бустить 2кг.

ведь правда, не собираешься, автор?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка Блитц-бустконтроллер. evg_pits Электрооборудование 9 28.09.2013 20:56


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot