Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 05:51   #11
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня не бьется...ты дал номер кузова, а вин есть? который выбит на кузове а не на табличке?
Это ТС давал свой номер кузова, а мой вин jf1bp9lkb8g095463 Давно новостей от тебя небыло. Как там внедорожный форя поживает?

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 12:26   #12
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

У меня фаст староват, надо новый поставить...
Как как) меняется потихоньку, коробка получит блоку переднего дифа, уже есть, осталось поставить)
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 00:54   #13
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аналогичный вопрос. Тока у меня аут меха и 2007г. Порылся в инете но на аута предложения не нашел в BP кузове. Может плохо искал....

Это ТС давал свой номер кузова, а мой вин jf1bp9lkb8g095463
И в чем вопрос то?
Сзади у тебя самая обычная виска 27020AA050, которая меняется в сборе на другой дифф, если приспичит. Ставится на все подряд Субы с конца 90-хх годов.
Задние редукторы вообще почти на всех Субарях одинаковые. Отличается только передаточное, но когда меняют дифф в сборе шестеренки ГП остаются старые. Посему на передаточное пофиг.
Можешь спокойно поставить задний дифф для Форя, Импрезы, Легася, Аута. То бишь для любой Субы (с движком не менее 2л). Причем практически любого года - конструкция не менялась...
Про перед смотри то, что было для механики. Механика пятиступка за последние 20 лет тоже практически не менялась.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 12:34   #14
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Задние редукторы вообще почти на всех Субарях одинаковые. Отличается только передаточное, но когда меняют дифф в сборе шестеренки ГП остаются старые. Посему на передаточное пофиг.
Можешь спокойно поставить задний дифф для Форя, Импрезы, Легася, Аута. То бишь для любой Субы (с движком не менее 2л). Причем практически любого года - конструкция не менялась...
Не надо делать таких опрометчивых выводов, да еще давая советы. А если человек завтра пойдет и купит?
Что значит пох на передаточное - ну оставьте спереди 3, 900, а в зад впендюрьте 4, 444 и покатайтесь на полном приводе то ). Редуктора тоже отличаются, плюс не забывайте про привода. Разумно надо подходить.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 04:36   #15
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Не надо делать таких опрометчивых выводов, да еще давая советы. А если человек завтра пойдет и купит?
Что значит пох на передаточное - ну оставьте спереди 3, 900, а в зад впендюрьте 4, 444 и покатайтесь на полном приводе то ). Редуктора тоже отличаются, плюс не забывайте про привода. Разумно надо подходить.
А может сначала разберемся о чем речь идет? А потом уже будем поучать?
Смотрим устройство заднего редуктора (на картинке как раз от его машинки):

LSD - то бишь сборка самоблокируемого диффа здесь обозначена под цифрой 27020. За блокировку отвечает именно она. И когда ставят стороннюю самоблоку, то меняют тоже именно ее.
А за передаточное отвечает ГП, одна из шестеренок которой привинчивается на LSD. На картинке имеет номер 38104.
Менять весь редуктор в сборе не имеет никакого смысла ибо среди Субаровских нет с достаточно жесткой блокой. Поменяешь шило на мыло - ничего изменится.
Привода по посадочным тоже практически все одинаковы. Если говорить про задок, то отличия будут только для овощных движков 1, 5-1, 8. Там редуктор действительно чуть другой. Постройнее и послабже. Посему я и сказал, что начиная с 2.0 литров. Но в тех овощных Субах LSD в заду отродясь не было. Так что перепутать ему не грозит. А конкретно его LSD ставили и на Импры и на Фори и на Легаси (во всех ее ипостасях). С одним и тем же каталожным номером. Ничем они там не отличаются.
Кстати впереди вообще почти все привода одинаковы. У меня на импрезе стоит один от Форя, второй от Ланка...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 00:15   #16
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Посему, он просто купит сторонюю блоку для Субы, разберет свой редуктор, открутит шестеренку ГП от своей LSD, прикрутит ее на купленный им дифф с блокой и засунет все обратно (не забыв подрегулировать ГП).
Проблем с передаточным при такой операции возникнуть не может по определению.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 10:41   #17
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Привода по посадочным тоже практически все одинаковы. Если говорить про задок, то отличия будут только для овощных движков 1, 5-1, 8. Там редуктор действительно чуть другой. Постройнее и послабже. Посему я и сказал, что начиная с 2.0 литров. Но в тех овощных Субах LSD в заду отродясь не было. Так что перепутать ему не грозит. А конкретно его LSD ставили и на Импры и на Фори и на Легаси (во всех ее ипостасях). С одним и тем же каталожным номером. Ничем они там не отличаются.
Кстати впереди вообще почти все привода одинаковы. У меня на импрезе стоит один от Форя, второй от Ланка...
Спасибо за ценную инфу по сопоставимости, может пригодится на будущее!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 05:58   #18
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ценную инфу по сопоставимости, может пригодится на будущее!
Точнее, если по переду, то гарантируется от Импрезы и Форя тех лет. То бишь Импрезы GC, GF и Форь SG5. Если менять не выдергивая из коробки, а с выбиванием шплинта на внутреннем ШРУСе (на механике тех лет он вообще не выдергивается - это часть коробки и он законтрен плоскими пружинными шайбами).
От более поздних не пробовал.
И не стоит ставить на Ланка передние привода от овощных Импрез/Легасиков. Там палки потоньше и сам внутренний ШРУС сделан послабее. По типу ШРУСа - с шариками, а не с триподами. Хотя они встанут...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 01:33   #19
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
А может сначала разберемся о чем речь идет? А потом уже будем поучать?
Смотрим устройство заднего редуктора (на картинке как раз от его машинки):

LSD - то бишь сборка самоблокируемого диффа здесь обозначена под цифрой 27020. За блокировку отвечает именно она. И когда ставят стороннюю самоблоку, то меняют тоже именно ее.
А за передаточное отвечает ГП, одна из шестеренок которой привинчивается на LSD. На картинке имеет номер 38104.
Менять весь редуктор в сборе не имеет никакого смысла ибо среди Субаровских нет с достаточно жесткой блокой. Поменяешь шило на мыло - ничего изменится.
Привода по посадочным тоже практически все одинаковы. Если говорить про задок, то отличия будут только для овощных движков 1, 5-1, 8. Там редуктор действительно чуть другой. Постройнее и послабже. Посему я и сказал, что начиная с 2.0 литров. Но в тех овощных Субах LSD в заду отродясь не было. Так что перепутать ему не грозит. А конкретно его LSD ставили и на Импры и на Фори и на Легаси (во всех ее ипостасях). С одним и тем же каталожным номером. Ничем они там не отличаются.
Кстати впереди вообще почти все привода одинаковы. У меня на импрезе стоит один от Форя, второй от Ланка...
На кой хрен вы тут приплели LSD на мой пост, про него в обще речи не было??? Вы для начала вдумчиво прочитайте о чем сказал в ответ на ваш пост (смотрите цитату). Потом уж делайте умозаключение кто кого поучает и так ли пох на передаточное переднего и заднего редукторов и встанут ли привода. И оперировать в подобных вещах словами "почти", "практически" и тому подобного тупо не уместно - если человек в теме, он разберется и пропустит ваше мимо ушей, а если первый раз с этим сталкивается (таких большинство) - начитается, потом купит не то и куда с ним? Я то представляю, конструкцию, но не все же также легко оперируют этим, да и меняют большинство в сборе не задумываясь.
Я же вам пример привел: стоит передний редуктор, например, с передаточным 3, 900 (еще хлеще 3, 583 или 3, 082, да не столь важно), человек прочитал ваше
Цитата:
Задние редукторы вообще почти на всех Субарях одинаковые. Отличается только передаточное, но шестеренки ГП остаются старые. Посему на передаточное пофиг.
Можешь спокойно поставить задний дифф для Форя, Импрезы, Легася, Аута. То бишь для любой Субы (с движком не менее 2л). Причем практически любого года - конструкция не менялась...
Про перед смотри то, что было для механики.
пошел купил задний редуктор или дифф в сборе (а по другому контрактные не продают или вы видели диффы разобранными? ) с передаточным 4, 444, а ведь так и поменяют и что это норм по вашему? Надеюсь, суть ясна?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 15:51   #20
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Еще простой пример: было желание поставить задний редуктор с SG9 с блокой suretrack на свой TSR - не встанет без колхоза ни редуктор, ни блока (диф) в родной редуктор, ни привода.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задний редуктор promoFXG Электрооборудование 19 05.02.2014 20:00
Постоянно горят лампочки ручника и ABS на Subaru Impreza 2003 Лилия Лебеденко Ходовая часть 9 30.01.2014 02:07
умер задний редуктор Олег Карпылаев Электрооборудование 19 18.12.2013 09:29
Коврики на Subaru Impreza 2003 Юлия Гукова Электрооборудование 3 30.10.2013 15:05
похоже, задний редуктор Мария Баженичева Трансмиссия 9 25.10.2013 01:20


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot