Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 07:12   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Всем доброго дня.
Имеется атмофорик, с простым двухвальным EJ20J.
Решил я сделать ему ТО - сменить грм, со всеми роликами, сальниками распредвалов, сальником коленвала, поменять прокладки клапанных крышек, ремни навесного, водяную помпу, термостат...
Заказал все необходимое на экзисте, но, блин, затупил и вместо полноценного гидронатяжителя, взял просто ролик на него. Вот теперь терзают сомнения, заказывать натяжитель за 2500 и считай, выбросить те 700р. что я потратил на ролик или оставить свой натяжитель, установив на него новый ролик? Я, сам, конечно, склоняюсь к варианту, оставить родной натяжитель и заменить только ролик - так проще, да и с деньгами не очень сейчас...
Хотелось бы узнать, менял ли кто натяжитель не целиком, а только ролик? Какие негативные последствия могут быть?

Долго на этом автомобиле ездить не планирую, к лету продать хочу. Но все-таки, не хотелось бы залепу городить.

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:57   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Заказывай!!!! Сам натяжитель кончается намного раньше, чем ролик. Особенно если машина эксплуатировалась в морозы.
Хотя, если скоро будешь продавать, то по состоянию. Главное чтоб сухой был.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:22   #3
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Я просто думаю, раз продается отдельно ролик, значит, иногда можно ограничиться только его заменой?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 00:19   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Вот поэтому когда покупаешь машину и продаван уверяет всё менял потом гнет клапана при разборе полетов видишь что на чем-то сэкономил предыдущий хозяин..... моё мнение если делать, то делать один раз и как положено, а не так что поставить ремень, потом как появятся деньги еще раз разобрать сало-ролики поменять, потом опять разбор для помпы и т.д.Ну и как бэ совесть будет спокойна после продажи авто!)))
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 03:43   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я просто думаю, раз продается отдельно ролик, значит, иногда можно ограничиться только его заменой?
Можно. Но надо смотреть на состояние самого натяжителя. Повторюсь, главное чтоб он был сухой, и не потерял свою натягивающую способность. У меня натяжитель новый ориг. умер (потек) в первую зиму. т.к. стояли морозы под -40. А вообще я сторонник того чтобы менять все и сразу, обидно потом будет опять туда лесть из-за натяжителя.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 23:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Жаба душит, сэкономить хочется)))
Поищу в городе натяжитель по приемлемой цене, если найду, не буду заморачиваться с покупкой сейчас, подожду вскрытия.
Кстати, натяжитель марки Febi как? Ничего не слышал о производителе...
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 05:36   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Жаба душит, сэкономить хочется)))
Поищу в городе натяжитель по приемлемой цене, если найду, не буду заморачиваться с покупкой сейчас, подожду вскрытия.
Кстати, натяжитель марки Febi как? Ничего не слышал о производителе...
Поиском поищи. Недавно была тема про замену ГРМ н 20-м ёжике своими руками, так там знающие ребята расписали качественные дубли.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 16:25   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 82
По умолчанию

А ссылочку не подкинешь на тему? А то поискал поискал не нашл что-то...Интересно почитать да записать дубли.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 06:48   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Я ваще не сторонник менять все сразу потому что пара... новые запчасти намного хуже заводских и мрут быстрее...когда сам менял смотрел по состоянию...(просто убедился что всеинеобходимое есть в продаже в наличии)... натяжитель и ролик его ваще не менял...быстее всего изнашивается маленький ролик и тот что рядом с помпой.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 84
По умолчанию

Хотя у мну 4х-валка
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие свечи на EJ20J Pacak Топливо и эксплуатационные жидкости 18 25.02.2014 15:12
[Без флуда] Замена двигателя Ксения Королёва Ходовая часть 19 21.02.2014 14:32
[Без флуда] Замена ГРМ и клапана. Ksushik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 31.01.2014 02:58
[Без флуда] Замена ГРМ у офицалов Tirarium Anrial Трансмиссия 19 17.01.2014 18:50
Троит EJ20J Репортёр Общий технический раздел 19 30.12.2013 02:13


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot