Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 00:24   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
опыта эксплуатации японама машин всего пол года, а вот рускар 7лет, так там такие маневры не пройдут! проверено! рвался пыльник, как тока заметил сразу снял-промыл-набил-собрал!проездил 3месяца и рассыпался!
После мойки сушить надобы и удалять всю "моющую жидкость"

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:15   #12
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! У меня такая проблема: Хрустит привод.. при ПОВОРОТЕ НАПРАВО.. И по звуку из машины вроде бы справа хрустит. При повороте налево ничего не хрустит.

Заехал в один сервис - подняли, посмотрели - сказали на ЛЕВОЙ гранате порван пыльник, а СПРАВА все в порядке. Но мне уже не раз говорили что- если хрустит при повороте НАПРАВО, значит это правая граната, а не левая.
Купил зап.части, загнал в другой сервис, щас позвонили - сказали что надо менять ЛЕВУЮ гранату, а справа все нормально. Как такое может быть? .. Ну если в двух уже сервисах сказали, значит видимо так оно и есть?
есть несколько способов решения проблемы(почитай я где то подробно описывал)
первый тот которым пошел я, давило из под хомута пыльника, поменял пыльник, и тут начались проблемы: вибрация при разгоне то есть то нет, и захрустел передок...
мои действия: денех было жалко и было желание самому узнать что да как...да и кстати умников было много, особенно на станциях .."да у тебя корд или корт повело" )) итд,
тема называлась вроде "вибрация....." что то там ......снял привода
короче вот После замены пыльника переднего привода бьет руль
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 13:02   #13
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После мойки надобы и всю "моющую жидкость"
само собой, всё как доктор прописал!один фиг после оных процедур моя граната долго не прожила!так что я сторонник замены!
пы.сы. по теме автору хрустит при повороте вправо-значит правая!снаружи слышно лучше, пусть товарисч слушатель послушает, а сам кружок вокруг него сделай!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 21:54   #14
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребят, вы так на ремонте разоритесь! Зачем сразу менять??? Выдерните ШРУСы и промойте киросином хорошенько и ШРУС и гранату!!!! Останется хорошенько смазать это все и, соответственно новый пыльник поставить нужно! Там никаких заморочек нет, кроме сход-развала.....
Делается это все с кучкой инструментов, домкратом и пивом (эт на любителя...) =)))
зачем там сход развал? Шаровую открутить и чуть сиойку вверху ослабить
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 10:53   #15
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

привод всегда снимал через снятие стойки, на стойке регулировочный болт помечал и обратно так же прикручивал,
второй вариант шаровая и стаб, но это уже как то не то, шаровую бывает трудно вытащить.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 21:05   #16
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
привод всегда снимал через снятие стойки, на стойке регулировочный болт помечал и обратно так же прикручивал,
второй вариант шаровая и стаб, но это уже как то не то, шаровую бывает трудно вытащить.
Можно подумать, что стойки всегда откручиваются и снимаются легко...
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 14:06   #17
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Можно подумать, что стойки всегда откручиваются и снимаются легко...
стойки откручиваются ключом на 17...так на него встать можно ! а шаровая на 14 и угол не удобный + выбивать надо, а стабы так вообще на 13 чтоль. я один болгаркой выпиливал. ) задний правда
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 21:06   #18
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
стойки откручиваются ключом на 17...так на него встать можно ! а шаровая на 14 и угол не удобный + выбивать надо, а стабы так вообще на 13 чтоль. я один болгаркой выпиливал. ) задний правда
А это смотря с какой стороны откручиваешь. С одной стороны может встать и можно, но со второй точно не получится. Крутил длинной трубой. Да и болты выходят/заходят на так уж и тривиально если одному корячиться.
Угол на шаровой вроде самый обычный. Шаровые мне откручивали не снизу а сверху. Дабы вытащить шаровую из ступицы, а не из рычага.
А стабы для снятия приводов насколько я помню можно и вообще не трогать...
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 14:36   #19
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

парень из сервиса пришел - проехал, позвонил - сказал все же менять надо правую гранату - что и сделали. У левой поменяли пыльники, и прочистили. Больше не хрустит. А поскольку менялись еще линки и рулевые тяги - поехал - сделал развал. Теперь можно ездить спокойно
Правда еще на холостых обороты прыгают.. но это уже другая история, надо на диагностику, хотя впринципе это не мешает
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 14:00   #20
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
парень из сервиса пришел - проехал, позвонил - сказал все же менять надо правую гранату - что и сделали. У левой поменяли пыльники, и прочистили. Больше не хрустит. А поскольку менялись еще линки и рулевые тяги - поехал - сделал развал. Теперь можно ездить спокойно
Правда еще на холостых обороты прыгают.. но это уже другая история, надо на диагностику, хотя впринципе это не мешает
дросель почисти ...там ваще элементарно только датчик руками не трогай
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привод Легаси Sofia Kustova Двигатель и его системы 7 30.01.2014 11:32
Хрустит в поворотах сзади на Ауте, хелп! Fermata Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.01.2014 06:05
Передний привод buratino Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 24.01.2014 08:00
Коробка или привод? Дарья Андреева Электрооборудование 19 17.12.2013 03:27
Тормозит задний привод demiart Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.12.2013 13:25


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot