Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 07:59   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравствуйте! У меня такая проблема: Хрустит привод.. при ПОВОРОТЕ НАПРАВО.. И по звуку из машины вроде бы справа хрустит. При повороте налево ничего не хрустит.

Заехал в один сервис - подняли, посмотрели - сказали на ЛЕВОЙ гранате порван пыльник, а СПРАВА все в порядке. Но мне уже не раз говорили что- если хрустит при повороте НАПРАВО, значит это правая граната, а не левая.
Купил зап.части, загнал в другой сервис, щас позвонили - сказали что надо менять ЛЕВУЮ гранату, а справа все нормально. Как такое может быть? .. Ну если в двух уже сервисах сказали, значит видимо так оно и есть?

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:30   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Вот и еще оказалось что прошлый хозяин какраз уже менял именно левую гранату. Странно..
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 02:58   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

у меня беда была с правой, хруста не было почему-то, был звук шоркания колеса о подкрылок, а потом она просто рассыпалась, хорошо как раз к дому подъехал..
то что пыльник порван слева, еще ни о чем не говорит - просто поменять пыльник. хотя, неизвестно, сколько она ходит с порванным пыльником, поэтому гранату тоже менятб
в повороте внутрее колесо (т.е. при повороте направо - правое) поворачивается на чуть больший угол, чем левое, поэтому и хрустит сторона соответствующая повороту. меняйте и правую, и левую гранату
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:09   #4
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, вы так на ремонте разоритесь! Зачем сразу менять??? Выдерните ШРУСы и промойте киросином хорошенько и ШРУС и гранату!!!! Останется хорошенько смазать это все и, соответственно новый пыльник поставить нужно! Там никаких заморочек нет, кроме сход-развала.....
Делается это все с кучкой инструментов, домкратом и пивом (эт на любителя...) =)))
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

По русским авто скажу однозначно и точно при порваном пыльнике замена гранат 100%, никакие промывки прочистки не помогут!а вот по японцам....брат на порваном пыльнике всю зиму отъездил и не дожидаясь грязи весны заменил пыльник на новый и всё!граната живет до сих пор!у нас метал сыромятина какая-то, японцы лучше делают! В пример на своей предыдущей машине 2114 порвал пыльник отъездил так неделю, появился хруст, месяц и рассыпалась граната!
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:23   #6
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребят, вы так на ремонте разоритесь! Зачем сразу менять??? !!!! Останется хорошенько смазать это все и, соответственно новый пыльник поставить нужно! Там никаких заморочек нет, кроме сход-развала.....
Делается это все с кучкой инструментов, домкратом и пивом (эт на любителя...) =)))
опыта эксплуатации японама машин всего пол года, а вот рускар 7лет, так там такие маневры не пройдут! проверено! рвался пыльник, как тока заметил сразу снял-промыл-набил-собрал!проездил 3месяца и рассыпался!
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:17   #7
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Если правый хрустит, то под замену. Никакие промывки уже не помогут.

Ну а слева снять помыть, почистить, проверить наличие выработки люфта. Если нормально, то заменить смазку, заменить пыльник и ездить дальше. Если выработка/люфты есть, то под замену.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:08   #8
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребят, вы так на ремонте разоритесь! Зачем сразу менять??? Выдерните ШРУСы и промойте киросином хорошенько и ШРУС и гранату!!!! Останется хорошенько смазать это все и, соответственно новый пыльник поставить нужно! Там никаких заморочек нет, кроме сход-развала.....
Делается это все с кучкой инструментов, домкратом и пивом (эт на любителя...) =)))
+пицод!
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:32   #9
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Ребят, вы так на ремонте разоритесь! Зачем сразу менять??? Выдерните ШРУСы и промойте киросином хорошенько и ШРУС и гранату!!!! Останется хорошенько смазать это все и, соответственно новый пыльник поставить нужно! Там никаких заморочек нет, кроме сход-развала.....
Делается это все с кучкой инструментов, домкратом и пивом (эт на любителя...) =)))
А зачем себе устраивать заморочки со сходом развалом? Надо просто выбить шаровую, стойки не трогать. Привод легко вынется. Сход-развал останется на месте.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 07:36   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребят, вы так на ремонте разоритесь! Зачем сразу менять??? Выдерните ШРУСы и промойте киросином хорошенько и ШРУС и гранату!!!! Останется хорошенько смазать это все и, соответственно новый пыльник поставить нужно! Там никаких заморочек нет, кроме сход-развала.....
Делается это все с кучкой инструментов, домкратом и пивом (эт на любителя...) =)))
А может туда еще опилочек подсыпать? !))))) и фпарить кому-нибудь "хрустящего" чубарика)))
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привод Легаси Sofia Kustova Двигатель и его системы 7 30.01.2014 11:32
Хрустит в поворотах сзади на Ауте, хелп! Fermata Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.01.2014 06:05
Передний привод buratino Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 24.01.2014 08:00
Коробка или привод? Дарья Андреева Электрооборудование 19 17.12.2013 03:27
Тормозит задний привод demiart Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.12.2013 13:25


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot