Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 19:05   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Возникла недавно следующая проблема: После запуска холодного двигателя первые секунд 30-40 обороты двигателя плавают в диапазоне примерно 1500-2500. После чего становятся примерно на 1500 и постепенно опускаются по мере прогрева двигателя. Но вот то что они плавают мне совсем не нравится, подскажите где копать?

Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 05:33   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

смотреть датчик температуры ОЖ. Мыть дросельную заслонку. Попробовать сменить бензин.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:00   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
смотреть датчик температуры ОЖ.
А что с ним может быть не так и как проверить?
Цитата:
Мыть дросельную заслонку
Есть ли отчет об этом на форуме с фото?
Цитата:
Попробовать сменить бензин.
Да вроде норм бенз, всю зиму на нем ездил.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 03:50   #4
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня тоже при холодном пуске сначала 1500 через минуту могут поднятся до 2000 и плавно опускаться по мере прогрева...на холосты ровно работает...может оно так и надо))
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:40   #5
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

такая же ситуация была.
Я промыл дросельную заслонку ни чего не изменилось но какашек вылил оттуда много так что стоит посмотреть.
Исправил эту проблему таким способом.
Вставляешь ключ зажигания- поворачиваешь на положение1 - включаются лампочки на приборки и слышишь как бензонасос отработал потом крутишь опять в положение 0. Потом опять заново в положение 1 ждешь когда погаснет лампочка и отработает бензонасос и запускаешь двигатель. Обороты стоят в 1500 не прыгают. если с разу завести то да прыгают от 1500 до 2000.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:47   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже при холодном пуске сначала 1500 через минуту могут поднятся до 2000 и плавно опускаться по мере прогрева...на холосты ровно работает...может оно так и надо))
Нет у меня они скачут туда сюда, это не нормально.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
такая же ситуация была.
Я промыл дросельную заслонку ни чего не изменилось но какашек вылил оттуда много так что стоит посмотреть.
Исправил эту проблему таким способом.
Вставляешь ключ зажигания- поворачиваешь на положение1 - включаются лампочки на приборки и слышишь как бензонасос отработал потом крутишь опять в положение 0. Потом опять заново в положение 1 ждешь когда погаснет лампочка и отработает бензонасос и запускаешь двигатель. Обороты стоят в 1500 не прыгают. если с разу завести то да прыгают от 1500 до 2000.
раньше было все в идеале, заводил с перврго раза обороты 1800 и плавно опускались по мере прогревания. а теперь вот тоже обороты плавают, бывает даже глохнет, а вот если два раза насосом качнуть тогда нормально.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 06:04   #8
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию

Самое хорошее снять лог заводки на холодную и выложить его
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 23:39   #9
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Подскажите какую покладку надо менять (номер) при снятии дросельного узла? Двигатель 204
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 05:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Подскажите какую покладку надо менять (номер) при снятии дросельного узла? Двигатель 204
не надо ее менять. Она многоразовая. Мыл заслонку на прошлой машине раза3 и не разу не менял прокладку - все нормуль было.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с автоматом Руслан Гараев Трансмиссия 7 09.02.2014 23:21
Проблемы с утра.... Болотникова Елена Трансмиссия 7 25.01.2014 07:33
Проблемы с поворотниками Дима Киселев Кузов и салон 17 24.01.2014 20:29
проблемы с запуском Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 10 08.11.2013 19:59
проблемы акпп beargamouse Электрооборудование 1 02.09.2013 11:50


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot