Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 02:16   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 72
По умолчанию

С утреца проверю.

__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 02:51   #12
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 73
По умолчанию

Сегодня утром без проблем завелась в гараже. На форуме говорят, что после смены бензина хорошо бы обнулить мозги - так ли это? Если так, то как обнулять - скидывать клеммы с батареи на ночь?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 07:50   #13
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

зачем на ночь? открутил, тормоз нажал, пяток минут подождал - готово.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:40   #14
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
зачем на ночь? открутил, тормоз нажал, пяток минут подождал - готово.
а тормоз зачем?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 03:41   #15
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а тормоз зачем?
стопы включаются без реле, поэтому махом выжирают все запасы электричества в конденсаторах.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:16   #16
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Да нафига вообще в атмосферник лить 98?
95 или 92...
чушь...

Цитата:
92й лучше воспламеняется, нежели 98й - это факт. Ведь чем выше октановое число, тем хуже загорается смесь при прочих равных условиях. В атмо 98й не нужен, лей 92 и ацетончик или 95/96.
согласен с вами лишь отчасти - в первых двух предложениях только.
по части последнего - заглянике ка вы в каталог...там чорным по белому написано, какой мотор под какой бенз заточен.

а ТС ТХ-комплектация - http://catalog.drom.ru/subaru/legacywagon/20814/ (первая попавшаяся) - ей 98й действительно не нужен.

некоторые атмосферники, которым ТИПА НЕ НУЖЕН 98й, соблаговолите: http://catalog.drom.ru/subaru/legacywagon/20832/, http://catalog.drom.ru/subaru/legacywagon/20858/

я лично кормлю своего коня 98ым...
но с приходом нового года он стал стоить 27.30руб/литр. и решил я плеснуть 96го. с ацетоном!!!!!!!!! причом на той же заправке, что и 98й лью....
и, скажу я вам, машина вмиг просто отупела....ниедит!!! сегодня заехал и снова залил 98го с той самой 4ой колонки... и машина поехала!!!!!
запуски в морозы ничем не изменились в лучшую или худшую сторону, ибо пох!!!! шорошее масло + новый акум + новые свечи + нормальный бенз рулят.

вывод - лить то, под что мотор заточен и нехер экспериментировать...
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 22:50   #17
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на 92-м после ночи простоя в -20 при заводе обороты до 2200 поднимаются, на 98-м после ночи в -25 обороты поднялись до 2000 (потом, естественно, постепенно уменьшаются по мере прогрева). Что бы это значило?
П.С. Заводится на 98-м немного потуже, чем на 92-м.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 08:00   #18
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на 95-ом великолепно заводится, всегда с 1-го раза, 98-ой даже не пробовал да и зачем...
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 23:09   #19
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ИТОГ: с бензином все в порядке - оказался не бодяженый, и слава богу. Поменял свечи на иридиевые NGK, поставил новый фильтр и проблема холодного пуска исчезла - специально проверил сегодня, оставив машину около гаража на четыре часа в -23. Прогретая машина едет так же как и на старом бензине, улучшений, впрочем и нареканий, не заметил.

ФИНАНСОВЫЙ ИТОГ: 92-й 13, 4 литра на сотню, 98-й, из расчета прибавления к стоимости бака бенза еще и расходов на эвакуатор с сервисом, обошелся уже в 41 литр на ту же сотню
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Расход топлива после капитального ремонта двигателя EJ20 (не турбо) search Ходовая часть 17 23.02.2014 10:18
[Без флуда] Проблема с запуском promoFXG Ходовая часть 13 08.02.2014 02:27
Проблема с запуском двигателя EJ20 Брут Двигатель и его системы 19 14.01.2014 05:00
Проблема с запуском движка на холодную даже летом. nu&nu Гарантийное и сервисное обслуживание 8 06.01.2014 07:55
Проблема после замены AT на MT(bg5) vowar Двигатель и его системы 7 23.09.2013 10:31


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot