Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 14:32   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу срочного совета по следующей проблеме:
Subaru Legacy Wagon TX EJ20 не турбо, ночью стоит в теплом гараже. Без проблем заводился на 92-м с полпинка, в том числе и после двух-трех часов стояния на улице в -20 -28. Позавчера залил полный бак 98-го - на той же заправке, которой всю жизнь пользуюсь - Крайс в Иркутске. Позавчера и вчера машина бегала нормально - проблем не заметил. Сегодня утром в теплом гараже завелась со второго раза, но я не обратил на это особого внимания. Утром до обеда ездил по делам, пару раз оставлял машину по полтора часа на морозе, но потом уезжал прогретым. Сейчас на третий раз после часа стояния на морозе - 26 не завелась вообще. Стартер крутит, но двигатель не подхватывает, вернее иногда зацепляет - стрелка на тахометре прыгает до 200 оборотов, гаснет лампа двигателя, но затем это все.
Бензин? Свечи? Морозы? Капризы самой машины?

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 03:02   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

бензин гамно. переходи обратно на 92-й, может свечи еще живые...
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 10:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Что, реально Крайсовский 98-й так плох, что однозначная оценка? Я-то заливал его по совету друзей-субаруводов на той же заправке, что и они сами давно пользуются.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:52   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

понятия не имею за ваш Крайс, но если тачка после одной заправки стала херово заводиться, то бенз - 100% гамно.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 20:11   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

мож мозги тупят? типа там перенстроиться все такое?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:57   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Да нафига вообще в атмосферник лить 98?
95 или 92...
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 03:09   #7
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
мож мозги тупят?
а когда мозги перенастроятся, то дохлые от левых присадок свечи заменят? )))
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 22:01   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Бенз. Тут особо варантов нету)
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 02:58   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще 98 бенз, больше сопротивляется детонации. Имхо для зимы он и в турбу то не очень. Свечи давно менялись, аккумулятор жив? Фильтр воздушный сильно ******??
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:28   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

92й лучше воспламеняется, нежели 98й - это факт. Ведь чем выше октановое число, тем хуже загорается смесь при прочих равных условиях. В атмо 98й не нужен, лей 92 и ацетончик или 95/96.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Расход топлива после капитального ремонта двигателя EJ20 (не турбо) search Ходовая часть 17 23.02.2014 10:18
[Без флуда] Проблема с запуском promoFXG Ходовая часть 13 08.02.2014 02:27
Проблема с запуском двигателя EJ20 Брут Двигатель и его системы 19 14.01.2014 05:00
Проблема с запуском движка на холодную даже летом. nu&nu Гарантийное и сервисное обслуживание 8 06.01.2014 07:55
Проблема после замены AT на MT(bg5) vowar Двигатель и его системы 7 23.09.2013 10:31


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot