Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 22:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 78
По умолчанию

надоело про проблемы с Субару разгонятьтут, заморочился другим))
смотрю как после долгой езды пятнами тает лед на капоте (а у меня двиг сверху утеплен спец.теплоизоляцией с фольгой, да еще капот заизолирован) мне подумалось КАКАЯ САМАЯ ГОРЯЧАЯ ТОЧКА ДВИГАТЕЛЯ? так то понятно что это головка и клапана, но они внутри и тепло отводиться от них жидкостью и рассеивается......подумалось что самая горячая точка под капотом НЕОХЛАЖДАЕМАЯ ПРИНУДИТЕЛЬНО -это генератор! там.....кто что думает? кстати там и протаивает больше всего)))

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 11:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Как насчёт турбины.. выпускных коллекторов.. пади погорячее будут
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 06:18   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
вспомнилась история про письмо в мужской журнал
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 16:40   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как насчёт турбины.. выпускных коллекторов.. пади погорячее будут
хз мож у кого есть данные по температуре....я где то слышал что генератор до 400 гр. нагревается...чото не верится
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:43   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня таять начинается быстрее около ноздри справа, если из кабины смотреть.
И вообще долго греется капот.
На другом автомобиле 15 минут и пар от капота идти начинает.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:12   #6
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

самые горячие места - все что касается выхлопных газов.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

ыыы, сразу вспомнилась тема про горячий генератор на ТАЗе )))))))))))))))
Зовите Старого обратно )))
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 05:59   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хз мож у кого есть данные по температуре....я где то слышал что генератор до 400 гр. нагревается...чото не верится
Полнейший бред!!! Там изоляция не выдержит таких температур!!! Корпус генератора нагревается максимум до 100С. Ну может чуть больше.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:25   #9
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати выхлопная система очень быстро остывает. Я летом ради интереса мерял температуру приемной трубы бесконтактным термометром. Короче через 5 минут после остановки двигателя (на улице было около +30) темпреатура опустилась ниже 100С.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 18:14   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зовите Старого обратно )))
он обиделся, наверное.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
интересно знать!!! блатные номера!? Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 21.02.2014 10:05
Безонасос на форестере (пожалуй интересно, ибо темы с такими симптомами невидал). ApmeM Гарантийное и сервисное обслуживание 16 08.02.2014 21:03
Про диагностику подвески. Просто интересно B1OoD Двигатель и его системы 17 07.02.2014 01:55
Вопрос к электрикам и просто к тем, кто ЭТО делал Ирина Мерва Гарантийное и сервисное обслуживание 13 15.01.2014 14:53
Интересно, почему так.. Arhitrade Трансмиссия 9 04.12.2013 18:50


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot