Вернуться   SubaruDebate.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 10:25   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Имею проблему с автомобилем субару легаси первого поколения.
Перестал работать привод задних колес. Отключился внезапно без каких-либо звуков и рывков, просто стало на 2 ведущих колеса меньше. Огорчению моему нет предела, ибо до сего момента мой не новый автомобиль радовал меня своей надежностью и проходимостью, а тут вдруг всего этого не стало разом=((.
Прочитал на форуме, что во всем подобном виноват обычно соленоид, который этот привод подключает. Информацию в нужном объеме найти не смог, по сему задаю вопросы:
1) Есть ли возможность проверить соленоид не снимая коробку, если есть, то как?
2) Что кроме соленоида это еще может быть, какие варианты?
Повторюсь, коробка автомат, привод пропал внезапно, до этого работал хорошо, передний остался, ничего не хрустит и т.д. Мотор 2.2, если это важно.
Очень надеюсь на помощь, в первую очередь нужно узнать где искать неисправность в первую очередь=).

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:27   #2
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

стопы проверь
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 13:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

а как ты ещё замериишь соленойд неснимая?
только со сканера попробовать, но...врядли
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:25   #4
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, стопы проверил, горят.
Вспомнил важную деталь - иногда при езде с полным газом на полном приводе загоралась лампа power, потом гасла. Если заглушить машину и завести после этого могла поморгать. Это ведь говорит об ошибках в электрике АКПП? Можно как-то определить в чем именно, может это упростит поиски?
И если добираться до соленоида надо хвостовик АКПП снимать и как сам соленоид проверить после этого? Слышал, что надо напряжение от АКБ подать на него, это его не убьет окончательно?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:23   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

не заморачивайся проверкой этого соленоида, заказывай новый, потом снимай хвостовик и меняй, заодно проверь пакет фрикционов...

будешь пытаться его проверить - только время потеряешь, т.к. катушка соленоида может быть целая (как было у меня) а вот по мех.части он просто заклинил....

информации по этому делу много здесь, и на
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:21   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Мне кажется в те годы стопы еще не были связаны с задним приводом. Катушку соленоида проверить не плохо бы-чтобы сразу забраковать если сгорела. Прозвонить можно на разъемах автомата под капотом.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 13:44   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

или может быть, под торпедой к косе автомата, что на мозг его идет, подобраться и оттуда замерить...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:54   #8
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 74
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
или может быть, под торпедой к косе автомата, что на мозг его идет, подобраться и оттуда замерить...
Кстати, там наверное даже удобнее будет. Главное правильно провода вычислить.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 06:39   #9
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ну, схему в руки и вперед. тока там нифига не удобно... куски косы короткие... тока-тока хватает из-под рулевой колонки вытянуть...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 01:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

а если сначало просто включить зажигание не заводя, нажать на педаль газа то в акпп в области хвостовика услышишь треск этого соленоида, если нет то уже дальше смотреть
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Пропал задний привод, остался передний, VTD автомат SubaruSVX VPsite Электрооборудование 19 16.02.2014 05:19
Тормозит задний привод demiart Топливо и эксплуатационные жидкости 6 02.12.2013 13:25
Выпал задний привод Аліна Янчак Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 09:35
Выбило задний привод на лупатике. Depths Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 02.10.2013 03:18
задний привод не работает Алёна Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.05.2013 00:48


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot